20к это не хороший велосипед, но до работы ездить пойдёт. дешевый (читай "не хороший") велосипед от дорого ("хорошего") обычно отличается только весом. Велик, ссылку на который ты указал, в минимальной ростовке (размере рамы) весит 17кг. Это много для современного велосипеда. Но т.к. у него стальная рама, механические тормоза и стальная вилка он именно столько весит и стоит. "Такой же" велосипед с алюминиевыми/магниевыми комплектующими будет весить на 5-6 кг легче, но стоить в 5 раз дороже. Если ездить в день 3-5 км до работы и обратно, то разницы особо не заметишь. Но при поездках на большую дистанцию для удовольствия (или, не дай Бог, спорта) это будут небо и земля по комфорту и нагрузкам. Я бы рекомендовал поискать б/у велик с алюминиевой рамой и дисковыми тормозами (можно и механикой, которую при желании сменишь на гидравлику, главное что крепления под дисковый тормоз на раме/вилке будут). С оборудованием хотя бы уровня alivio. Если повезёт, то может и deore или xt попадется. По цене это что-то около 30-40т выйдет. На таком сразу будет катать приятно и будет возможность со временем менять компоненты на более современные/удобные/лёгкие. А вел массой под 20кг оставь тем, кто очень хочет согнать вес или страдает от нехватки вешалок дома.
Конечно, только весом, ага, щас. Он отличается прежде всего надежность и ремонтопригодностью. Это помимо веса и того что все компоненты - работают, то есть вилка работает, ее можно настроить, переключение происходит четко и под любой нагрузкой, колеса не ведет после первого бордюра, а тормоза действительно тормозят, а не нежно гладят тормозной диск.
20к это не хороший велосипед, но до работы ездить пойдёт. дешевый (читай "не хороший") велосипед от дорого ("хорошего") обычно отличается только весом. Велик, ссылку на который ты указал, в минимальной ростовке (размере рамы) весит 17кг. Это много для современного велосипеда. Но т.к. у него стальная рама, механические тормоза и стальная вилка он именно столько весит и стоит. "Такой же" велосипед с алюминиевыми/магниевыми комплектующими будет весить на 5-6 кг легче, но стоить в 5 раз дороже. Если ездить в день 3-5 км до работы и обратно, то разницы особо не заметишь. Но при поездках на большую дистанцию для удовольствия (или, не дай Бог, спорта) это будут небо и земля по комфорту и нагрузкам.
Я бы рекомендовал поискать б/у велик с алюминиевой рамой и дисковыми тормозами (можно и механикой, которую при желании сменишь на гидравлику, главное что крепления под дисковый тормоз на раме/вилке будут). С оборудованием хотя бы уровня alivio. Если повезёт, то может и deore или xt попадется. По цене это что-то около 30-40т выйдет. На таком сразу будет катать приятно и будет возможность со временем менять компоненты на более современные/удобные/лёгкие.
А вел массой под 20кг оставь тем, кто очень хочет согнать вес или страдает от нехватки вешалок дома.
Конечно, только весом, ага, щас. Он отличается прежде всего надежность и ремонтопригодностью. Это помимо веса и того что все компоненты - работают, то есть вилка работает, ее можно настроить, переключение происходит четко и под любой нагрузкой, колеса не ведет после первого бордюра, а тормоза действительно тормозят, а не нежно гладят тормозной диск.
Нормально мочишь :D