Основная проблема в трассировке лучей. Современные технологии уже позволяют делать фотореалистичные рендеры. Только трассировка занимает очень много времени для одного кадра. Нейросети и развитие железа позволят рендерить в реалтайме через некоторое время
Комментарий недоступен
Пугающая реальность — это новости, сфабрикованные с помощью неотличимой от реальности графики.
CGI в высокобюджетных фильмах уже неотличим от реальности. А году в 2007 такого не было.
Я имел в виду возможный скачок с развитием VR. В любом случае это просто фантазии.
Основная проблема в трассировке лучей. Современные технологии уже позволяют делать фотореалистичные рендеры. Только трассировка занимает очень много времени для одного кадра.
Нейросети и развитие железа позволят рендерить в реалтайме через некоторое время