Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!

Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!

Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.

Doom всегда оставался довольно простым в плане своих опций и настроек, при этом Doom Eternal имел отличные опции доступности для дальтоников. Начиная с самых ранних итераций Doom и до последних игр, его уровни сложности были довольно стандартными. Каждый из них влиял на стандартные элементы, такие как нанесенный и полученный урон, а также количество и тип появляющихся врагов, но тонко настроить нельзя было. Это хорошо служило серии на протяжении многих лет, но впервые Doom будет включать ряд опций доступности, которые позволят игрокам настраивать различные параметры и подстраивать игровой процесс по своему вкусу!

Благодаря возможности создания кастомного уровня сложности, который позволяет невероятно тонко настроить игровой процесс, каждый сможет найти идеальный для себя баланс.

Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!

Например, можно изменить уровень количество урона от врагов и их здоровье, настраивать агрессию противников, изменяя частоту их атак и длительность ошеломления, что позволяет создать сбалансированный бой или наоборот, усложнить игру до предела.

А главное можно регулировать скорость игры.

Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!

Режим скорости особенно интересная функция из-за её универсальности. В первую очередь это функция будет полезна в бою, особенно в такой супер экшен игре как Doom, но она может быть полезна для всего, что имеет временной компонент. Это делает некоторые уровни с элементами платформернга более доступными, обеспечивает удобное время для реакции и помогает сделать игру в целом более доступной для любой аудитории

Doom: The Dark Ages станет более увлекательным и удобным для всех игроков.

35
1
1
49 комментариев
123 ₽

Иликок будет самым доступным коком!

Коки всегда были не самыми активными, но и не самым ридолни DTF'ерами. Особенно для читателей с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с чтением.

Коки всегда оставались довольно простым в плане своих статей и щитпоста, при этом Иликок имел отличные статьи доступности для дальтоников. Начиная с самых ранних итераций Кока и до последних статей, его уровень письма был довольно стандартным. Каждая из букв влияла на стандартные элементы, такие как напечатанные и удалённые слова, а также количество и тип появляющихся статей, но тонко настроить эти лонги нельзя было. Это хорошо служило блогу на протяжении многих лет, но впервые Кок будет включать ряд глав не только о доступности, которые позволят читателям видеть различные абзацы и подстраивать чтение по своему вкусу!

Благодаря возможности создания кастомного лонга, который позволяет невероятно тонко настроить чтение, каждый сможет найти идеальный для себя баланс.

Например, можно изменить уровень количество комментирующих и их отношение, настраивать агрессию DTF'еров, изменяя частоту их письма и размера текста, что позволяет создать сбалансированную ленту или наоборот, усложнить чтение до предела.

А главное можно регулировать личное время.

Режим «не захожу на DTF» особенно интересная функция из-за её универсальности. В первую очередь это функция будет полезна в жизни, особенно в такой супер насыщеной жизни как у вас, но она может быть полезна для всего, что имеет временной компонент. Это делает некоторые жизненные цели с элементами физической активности более доступными, обеспечивает удобное время для их реализации и помогает сделать жизнь в целом более доступной для любой аудитории

Блог Иликока станет более увлекательным и удобным для всех читателей.

5
2
1

Если они хотели бы сделать его более доступным, то убрали бы денуву

18
1
Автор
2

Или хотя бы региональные цены.

1

Вот раньше как было... Скажет кто, что прошёл этёрнал на кошмаре, ну тут и понятно, что человек серьёзный. На ультра жестокости уважаемый человек, порядочный. А дальше там уже по порядку шли опция доступности и для игрожуров. А сейчас вона как запутано всё стало.

6

Ой, да ладно, кого в 21-м веке можно удивить и впечатлить прохождением синглового шутера? Для этого даже не надо 24/7 сидеть задротить как те челики, что хай ранги в сессионках берут. А боты даже на максимальной сложности слабее игрока с серебра в любой более-менее приличной сессионке.

2