Короче Horizon Forbidden West это худшая игра в истории

Даже картинку сюда лепить не буду, я порвался.

Когда оно выходило в 2022, и был срач про игрожуров и масс эффект 2, мне было похуй. Первую часть я дропнул сразу после вступления ещё на пс4, потому что она была скучная. Щас решил наебнуть на пука знаменитый сиквел. Но я канеш не был готов, пиздец нахуй. За два часа эта хуета меня натурально заебала до тошноты.

Вроде неплохой графон, ну видно кроссген, но тем не менее. Но миллионы каких-то кустов, листиков и травинок сливаются в рябящую кашу, голова начинает болеть моментально. Блекло-жёлтых активных зон для платформинга нихуя не видно на фоне засранного жунглями окружения.

Управление я бы хотел выебать в рот, особенно на клавиатуре: жми блядь ctrl чтобы спрыгнуть, жми два раза пробел чтобы зацепиться, чтобы крюком разгрести завал сперва прицелься, потом переключись на крюк, что за ебаный пиздец. На геймпаде пробовать поленился, тем более тут целиться надо в игре, но я думаю оно работает примерно так же. При чём даже в туториале вся эта хуйня никак не поясняется. Мб из-за того, что я в начале игры выбрал какой-то режим сокращённого интерфейса, хз, но почему он в таком случае отрубил туториалы, которые поясняют нихуя не интуитивное управление, я не понял. Зато цыфорки урона блядь и какие-то дрищущие надписями отчёты об убийствах на месте, и они неотключаемые. Причём это не только я тупой, на реддите дохуя аналогичных вопросов, потому что мне тоже пришлось гуглить блядь, как в начале к трубе подтянуться крюком. Ну повесьте нахуй вместо иконки ромбика туда промпт кнопки, которую надо нажать, как делают почти все игры блядь. А, ну и поменять раскладку целая песня, потому что разраб там на одну кнопку повесил миллион конфигураций разных действий, и они работают только в одной им задуманной компоновке, и если хочешь приседание сменить с кнопки С на кнопку Ctrl, то сиди ещё десять других залуп перебиндивай на С и на Ctrl, которые к ним были привязаны комплектом.

Боёвка дерьмак 3 на минималках, никакого импакта от ударов, никакой реакции ботов на выстрелы, вообще нихуя. Я канеш понимаю, что они роботы, но я-то блядь должен видеть результат попадания. Но нет. Зато БЕСШУМНЫЕ УБИЙСТВА есть, сидишь в кустах и тыкаешь палкой в робота, когда он подходит, это стабильно ваншот, огромная роботическая поебень моментально падает. Всё завязано на слабых точках для массивного урона, просканил и выцеливаешь, поэтому все боты по сути одинаковые, и ты либо пердишь в кустах, либо скачешь как ебалай вокруг очередной электроселёдки, атаки которой по тебе проходят хуй пойми откуда, потому что хитбоксы тоже как в ведьмаке 3.

Про какие-то там сюжеты и прочую поебень я не вижу смысла рассуждать, учитывая, что тут обосрались с самыми базовыми вещами типа управления и читаемого визуала.

Это худшая игра, всё. Наконец я её нашёл. Вспоминая всякие там мемные E.T. и Киберпуки с багами, это всё не валялось рядом. Да вообще вспоминая любой хуёвый релиз, какого-нибудь Голлума. Во всех подобных случаях можно найти какие-то оправдания уёбищности самой игры или её технического состояния: хуёвый менеджмент, отсутствие опыта, излишние амбиции, низкий бюджет, ограниченность платформы, малый штат и т.д. В случае сабжевой помойки никаких оправданий просто нет. У них было всё: опыт в ААА, куча бабла, профессиональные специалисты, у игры хорошая оптимизация, проприетарный движок, первая часть, то есть всё, чтобы сделать хотя бы проходной релиз для опен-ворлд аутистов. Но они сделали говно. При чём говно не технически или сценарно, а просто говно.

1
4
2
20 комментариев

По какой-то роковой случайности первая игра просто ебануто выстрелила, этого не должно было произойти

2

С другой стороны, никто не знает, что было бы с цифрами, если бы хзд не лежала в бандле с каждой второй пс4 слим

1

Оригинальная идея с мехазаврами, открытый мир, гг. женщина, я думаю это было определяющим. Могла получится отличная фантастика, но получилось то, что получилось.

1

От первой игры очень странное впечатление, которое если собрать в кучу все можно заключить в слово "консольность", при том, что я консольщиков считаю бразами, короче без негатива. Это и малые пространства и собирание палок в кустах, и вид из-за плеча, это и деревня в три дома и боевка, три броньки и три лука. И все вместе по отдельности - ладно, на уровне "жить можно", но в куче создает впечатление унылости и примитивности. Снес после того как пришел в первый городок.

1

Первый раз, да?

1
1

Но миллионы каких-то кустов, листиков и травинок сливаются в рябящую кашу, голова начинает болеть моментально.серьезно?