Столько обещаний от разработчиков было (комментаторы просто ссали кипятком от возможностей игры, даже думали, что смерть друга ГГ можно будет обойти), Киану Ривз в E3, у игры будет как минимум 2 ДЛС (Ага, верим), Версии PS4 и Xbox One работают на удивление отлично, Sony извинилась за ложную рассылку переноса игры с ноября до декабря 2020 года(перенесли, извинились ни за что по итогу), Steam выпустил таймер отсчета до выхода игры на главном(она не пропадала до конца выхода), Steam упал после релиза Cyberpunk 2077, Sony убрала Cyberpunk 2077 из магазина, акции CD PROJEKT RED упали до рекордного минимума, бесконечные извинения разработчиков за плохой релиз.
да, настоящее было королевство кривых зеркал. при отличной работе игры на старте, на неё свалился безумный шквал говна от консольщиков, у которых были пастген девайсы.
На топовом ПК железе у меня была ошибка в прологе, которую пофиксили только через полтора месяца после релиза. Тру стори про отличную работу, чел.
https://dtf.ru/nocontext/3085604-bukvalno-v-kazhdom-obsuzhdenii-kiberpanka-2077-est-takoi-komment
сначала лайк поставил.. Я ведь уже писал ,что я сам в шоке был от г.. а в сторону панка? Я был ещё ту онли рид. Так вот я прошëл практически на старте панк на ps4 slim словив лишь один баг-который был практически у всех, с Джуди под водой! И всё на этом! Так что прошу не надо гнать волну на насмейнстримо .Я всячески дефал панк и искренне не понимал мейнстримо, что с людьми не так за долго до того как это стало мейнстримом
так они сами её там выпустили, че теперь не говорить об этом. по такой логике надо было сразу делать для нового на тот момент поколения, которые как раз вышли к релизу киберпанка (но это бы очень сильно ограничило юзебазу).
У меня был ПК, тянул все нормально. Такемура не позвонил и заруинил ветку Арасаки из-за бага, ага.
а зачем было выпускать тогда на пастген?