Кто как по кайфу, так и играют. Геймпады в шутерах имба и не контрятся из-за аим ассиста, клавы бывают такие шо там и от силы нажатия импакт зависит и отклик в тыщу раз быстрее. У нас бля есть клавы у которых 8кгц опрос порта и 8кгц опрос свитчей и нажатие срабатывает с ходом 0.1мм, ты вообще андерстундель во сколько миллионов световых лет это быстрее чем дефолтные беспроводные геймпады?
Это не меняет того факта, что выпускать игру на платформу без стандартного для неё упражнения тупость, они кста уже не первый раз так делают, потом получают по шапке от людей из-за этого, в Nioh потом добавили поддержку клавы и мышки
играть в слэшер на клаве , тоже самое, что играть в шутеры на геймпаде - это кринж лютый.
А в чем разница в слэшерах? Спокойно и в дмс и мгс райзинг играл. Так же кнопки жмешь. Я тебе больше скажу, в файтинги тоже на клаве удобнее.
Как скажешь.
Факты
Кто как по кайфу, так и играют. Геймпады в шутерах имба и не контрятся из-за аим ассиста, клавы бывают такие шо там и от силы нажатия импакт зависит и отклик в тыщу раз быстрее. У нас бля есть клавы у которых 8кгц опрос порта и 8кгц опрос свитчей и нажатие срабатывает с ходом 0.1мм, ты вообще андерстундель во сколько миллионов световых лет это быстрее чем дефолтные беспроводные геймпады?
Это не меняет того факта, что выпускать игру на платформу без стандартного для неё упражнения тупость, они кста уже не первый раз так делают, потом получают по шапке от людей из-за этого, в Nioh потом добавили поддержку клавы и мышки
Сейчас бы не иметь геймпад даже самый дешманский