Да, пиксель-арт возник из-за ограничений технологий, но он давно перерос эти рамки. Минимализм, заложенный в его основе, даёт свободу для интерпретации. Простая форма может быть куда мощнее, чем гиперреализм. Например, мы мгновенно узнаём героя по нескольким пикселям: зелёная шляпа — это Link, красный комбинезон — Mario.
Пиксель арт - прекрасен. Всегда сложнее хорошо нарисовать то, что выглядит просто.Чем проще стиль графики(Рисунков),цветовой гаммы, тем в действительности сложно сделать что-то сносное. Потому что упор делается на максимально быстрое понимание объекта и т.д
Взять тот же song of conquest, которые многи считают пиксельным месивом, но для меня оставило наиприятнейшее впечатление. Красивый, яркий и аккуратный.
прямо беда с этими песнями. вроде всё хорошо. и красиво, и в одном стиле выдержаны карты и битвы, и звук на высоте, и содержимое. вот только что-то постоянно будто в глазу застряло и мешало по ней лазать толком. и вся гадость в том, что невозможно это объяснить даже. пришлось того.. снести. не вышло завоевателя, увы и ах :DDD
Всё, что сделано качественно, гармонично и эстетично будет красиво. И пиксель-арт не исключение.
Например, если это сделано так, как в концепт-арте ремастера игры «Чип и Дэйл» (https://dtf.ru/3263979), то замечательно. А если это просто чья-то "поделка" из пикселей, которую пытаются выдать за пиксель-арт, то ужасно.
Вы же пишете в начале про ограниченные графические технологии тех годом, которые никаким пиксель-артом не являются. Этот стиль как раз "родился" намного позже и существует теперь как самостоятельный графический стиль. В него не возвращались.