Чем плохо что они развивают существующих персонажей, мы можем наблюдать их матаморфозы в сюжете. А не вводят бесконечно новых, которые 5 минут посветят и улетают до следующего года, где тоже дай бог на 5 минут появятся? Чем конкретно идея отразить сюжетные изменения в персонаже и с точки зрения геймплея плоха?
Чет дробить одного персонажа на двух это какая-то булщит идея.
В огромном количестве гач это стандартная тема, просто Геншин так не делает.
Чем плохо что они развивают существующих персонажей, мы можем наблюдать их матаморфозы в сюжете. А не вводят бесконечно новых, которые 5 минут посветят и улетают до следующего года, где тоже дай бог на 5 минут появятся? Чем конкретно идея отразить сюжетные изменения в персонаже и с точки зрения геймплея плоха?