Подсолнух в Spider-Man: Remastered
Наверное, все кто хотел пройти уже прошел, но кому интересно почитать пару мыслей об игре - добро пожаловать
Два небольших отступления непосредественно перед игрой:
1. Идеей пройти человека павука я загорелся, пока зачищал районы в Безумном Максе, проходя его на деке. Местная боевка напомнила мне трилогию (квадрологию) бетмена, от чего я подумал вернуться в пройденные части и добить испытания и настигнуть Загадочника. Но поскольку игра для деки уже выбрана, а играть в Arkham Asylum на пк звучит идеей не очень (при наличии вышеупомянутой деки), то идея была отложена. В рекомендациях на ютубе выскочило видео об ачивках в ретро Человеке Пауке и после 20 минут просмотра видео, я уже оплачивал ключ.
2. Человека-Паука я уже проходил, но в 22 году и на 2060 в фулл хд (йо-хо-хо). Быстренько пробежав сюжетку и впечатлившись полетами я забыл про игру на долгое время. Спустя 3,5 года вернулся в 2к и дуалсенсом со всеми его фишками.
Сложность подсолнуха
Подсолнух в игре абсолютно не сложный, собирашек по ощущениям было немного, в отличие от активностей. Открываются они постепенно и я старался сразу после доступа к ним быстренько зачистить, после чего только продолжать сюжет. Таким образом я размазал для себя сбор активностей на все прохождения и они меня не задушили. Также для подсолнуха, в отличии от PS необходимо пройти НГ+ и на "высочайшей" сложности, которая открывается после первого прохождения. Но сложности этой "сложности" я так и не понял, поскольку все противники умирали за удар, подкат, удар.
Мысли о сюжете
Сюжет в игре вполне нормальный, из-за большого количества катсцен воспринимается как интерактивный фильм с элементами геймплея. Но во время зачистки карты я "вошел в поток", просто летая по всей карте, быстренько разбирался с преступностью/загадками/голубями и также быстро вылетал на поиски следующей активности. Но по сравнению с иногда унылыми сюжетами приходят они: ЮХУУУУУ, УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШИЙ СТЕЛС КОНТЕНТ!!! Спасибо разработчикам за притянутые стелс моменты, ради чего? Кустов не нашли в игре, но по привычке добавили? Лишний повод добавить драмы в отношения? Ого, одна баночка антибиотиков так ведь всем поможет в пирсе! МЖ не виновата что каждый раз лезет со своей камерой туда, где вооруженные люди, а Питер беспокоится за нее!
Активности в игре
Длс в игре не сказать что интересные по сюжету или геймплею, проходились за 3 часа каждое. Развитие игрового процесса почувствовалось только в последнем. Сюжетные задания, связанные с П.И.Р.ом или лабораторией Октавиуса просто мем какой-то. Заходишь, скипаешь все катсцены, вот задание уже и завершено.
Багов в игре почти нет, исключение составили лишь застревания в текстурах, которые иногда лочили прохождение и приходилось перезапускаться.
Сони настолько любят свое кино в играх что запрятали пропуск катсцен в меню рядом с выходом и разделили на 4-5 штук за раз)) Соответственно, каждую нужно пропускать отдельно, в конце сюжета вообще 7 запихнули.
В начале прохождения, думал что это будет такой же приятный и быстрый подсолнух, как в Star Wars Jedi: Fallen Order, но примерно на 30 часу начала накапливаться усталость.