Закрытие всех 6 концовок обязательно. Не получится сейв-скамить, так как после каждого прохождения открываются новые демоны для фьюза + комбинируются арены в симуляторе боев. Проходить игру по принципу "пылесосинга" имеет смысл 2 раза - на каноне "Сотворения" и каноне "Возмездия", соответственно. Во всем остальном довольно унылый спидран основного сюжета в течение 2-3 часов. Было бы неплохо, если бы у ГГ появлялась пассивка, бустящая скорость бега в 2-3 раза (дабл джамп тоже лишним бы не был, но, думаю, тогда бы пришлось почти целиком перекраивать лвл-дизайн). По личным ощущениям, "Godborne" мод не привносит какого-либо челленджа - при должном билде все живое отлетает так же, как и при обычном прохождении.
Тем не менее, у игры просто великолепная эстетика: музыка, анимации, дизайн локаций и персонажей - кайф.
Грац!
Интересно было читать)
Тоже скоро буду врываться в вендженс. Проходил оригинал на релизе, на свиче. Теперь куплен в стиме и ждет своей очереди)
Музыка и атмосфера улет всего в игре конечно! Плейлист гоняю частенько)