История о преследуемой призраками девушке и влюбленном в нее вампире. Ремейк фильма 1922 года «Носферату, симфония ужаса» Фридриха Мурнау.
Технологично и визуально - изумительное кино! Произведение искусства! Каждый…абсолютно, каждый кадр - чисто услада для глаз. Это живопись! Каспар Давид Фридрих! Нет, это «Носферату» Роберта Эггерса. Феноменально! Красота в ужасе. Мириады эпичных сцен, только успевай выдыхать. Одна только финальная чего стоит.👏🏻
Звук!🤤 Это 50% атмосферы «Носферату». Уверен, титаническая работа произведена. Если смотрите дома, выкручиваете volume на максимум. И настоятельно рекомендую смотреть на оригинальном языке. Вы обалдеете от тембра голоса Графа Орлака (Дракулы). Даю слово. Лично я ловил мурашки и лёгкую дрожь.
Cast - отдельная удача проекта!
Лили-Роуз Депп.
Что сотворила дочь Джони Деппа на экране! Впечатляюще сильная работа. Брависсимо! Уважаемые Академики, каждому брошу в лицо перчатку, если не номинируете её на Оскаре. Помню эту девушку ещё по небольшой роли в «Короле Англии» Дэвида Мишо.
Николас Холт.
Уже третья большая роль за год.(Присяжный номер 2, Безмолвное братство и Носферату) Браво, Николас! В мой список любимых актёров залетает на ракете.
Билл Скарсгард.
Ему не привыкать играть чудовищ. Например, клоуна Пеннивайза или Ворона. Ну и здесь он абсолютно неузнаваем. Оно и понятно - роль Графа Орлака (Дракулы). Образ на экране зловещий и впечатляющий. Мне понравился каким его создал Эггерс. Граф здесь не абсолютное зло. Ему можно даже посочувствовать.
Ну и конечно же Уильям Дефо.
Какой Носферату без него? Харизматичный старичок профессор.
Вот так вначале года мы получили лучший хоррор года. Объективно это очень круто и офигенно. Внешне по крайней мере. Внутренне можно придраться, но я не буду. И я бы не назвал его страшным, я бы назвал его страшно впечатляющим!
Спасибо, Роберт Эггерс.
⭐⭐⭐⭐⭐
Автор ты случайно не писал рецензии на обратных сторонах дисков в нулевых?
Очень пресное кино
Эггерс художник. Он очень озабочен визуалом, картинкой, и результат просто великолепен. Как и Нолан, он не очень парится насчет актества и драматургии, но все ему прощаешь, смотреть его кайф.
чувак идет по ночной аллее, а освещение так и кричит: снято в павильоне! Настолько неестественно что даже не смешно.
А у Орлака скрипучий голос с чудовищным акцентом, и говорит он на одной ноте вообще без пауз, хуже кажется невозможно сыграть, даже если задаться целью сделать самую плохую пародию на злодея.
Автор, ты же понимаешь, что не с "Симфонией ужаса" сравниваешь, а чисто с "Призраком ночи".
Просто замени Скарсгарда на Кински, а Дефо на Топора и по описанию будет - один в один.