Разделение это сериал S тира и подобные посты только подтверждают факт, и то что челы не понимают режиссерских приемов и предпочитают растянутые нудные безидейные проекты – знак качества. Он бежит к «жене своей», а бежит он так долго чтобы гиперболизировать планировку их офиса, «карта» их этажа занимала значительное место в сюжете и была отчасти тумблером отношений гг. Все отделы (как и отдел здоровья) были достаточно отдалены друга от друга чтобы работники не пересекались и после пробуждения он сразу побежал туда по памяти. Показать лабиринт, вот в чем цель.
Ой, вот только не надо искать черную кошку в темной комнате. В первом сезоне мы сполна убедились в том, что там лабиринты и в них можно потеряться. А про жену, есть такая вещь базовая в сценарии, называется мотив. Так вот, ты как сценарист можешь лепить какие угодно интриги и тайны, но мотив героя всегда должен быть предельно ясен. Это основа любого героя. Что в первом сезоне у сценаристов с этим проблемы были, что во втором. Например, мотив Кобель сидеть с поемянницей ГГ вообще не ясен или же мотив ГГ пойти на работу в Люмен, каждую серию нам на пальцах говорят, что типа жена у него умерла, вот и пошел, че пристали. Оказывается нарисовать картину сценарием довольно сложная задача, приходится либо делать "элитную тайну", либо напрямую словами говорить о таких базовых вещах как мотив героя. И те, кто утверждает, что "ты просто тупой, не понял" сами себя палят.
Да, поняли. Он бежал искать свою жену, которая как оказалось, жива.
Ещё и оказалось что она азиатка, и это очередной сериал который перевыполняет план по метисизации (гуглите Кодекс Хейса).
Разделение это сериал S тира и подобные посты только подтверждают факт, и то что челы не понимают режиссерских приемов и предпочитают растянутые нудные безидейные проекты – знак качества.
Он бежит к «жене своей», а бежит он так долго чтобы гиперболизировать планировку их офиса, «карта» их этажа занимала значительное место в сюжете и была отчасти тумблером отношений гг. Все отделы (как и отдел здоровья) были достаточно отдалены друга от друга чтобы работники не пересекались и после пробуждения он сразу побежал туда по памяти. Показать лабиринт, вот в чем цель.
Ой, вот только не надо искать черную кошку в темной комнате. В первом сезоне мы сполна убедились в том, что там лабиринты и в них можно потеряться. А про жену, есть такая вещь базовая в сценарии, называется мотив. Так вот, ты как сценарист можешь лепить какие угодно интриги и тайны, но мотив героя всегда должен быть предельно ясен. Это основа любого героя. Что в первом сезоне у сценаристов с этим проблемы были, что во втором. Например, мотив Кобель сидеть с поемянницей ГГ вообще не ясен или же мотив ГГ пойти на работу в Люмен, каждую серию нам на пальцах говорят, что типа жена у него умерла, вот и пошел, че пристали. Оказывается нарисовать картину сценарием довольно сложная задача, приходится либо делать "элитную тайну", либо напрямую словами говорить о таких базовых вещах как мотив героя. И те, кто утверждает, что "ты просто тупой, не понял" сами себя палят.
«Ряя, я чо сериалы ваши ради гипербол и тумблеров смотрю штоль?»
они банально заблудились в коридорах, а разбирать было боязно, вдруг потом не соберут :DDD
Именно так в министерстве культуры объясняют каждый попил