Начальную сцену из второго сезона «Разделения» снимали пять месяцев, но зачем?

Бегущий куда-то Адам Скотт в стиле Тома Круза

Кто-то понял зачем и куда он столько бежал?

Как по мне сцена ради сцены.

Когда я впервые смотрел первый сезон, был почти в восторге, особенно от последней серии. Сейчас решил пересмотреть еще раз перед вторым сезоном и как-то восторга поубавилось.

В целом всё неплохо, но растягивание хронометража - это болезнь почти всех современных сериалов и фильмов. И Разделение (хотя на самом деле Severance - это Разрыв) не обошла стороной эта проблема.

Не буду пока высказываться про второй сезон. Скажу только, что это совсем не то, что я бы хотел увидеть с точки зрения развития сюжета. Посмотрим как там дальше будет.

Что скажете о своих впечатлениях?

13
6
65 комментариев

Да, поняли. Он бежал искать свою жену, которая как оказалось, жива.

4
1

Ещё и оказалось что она азиатка, и это очередной сериал который перевыполняет план по метисизации (гуглите Кодекс Хейса).

9
2
2

Разделение это сериал S тира и подобные посты только подтверждают факт, и то что челы не понимают режиссерских приемов и предпочитают растянутые нудные безидейные проекты – знак качества.
Он бежит к «жене своей», а бежит он так долго чтобы гиперболизировать планировку их офиса, «карта» их этажа занимала значительное место в сюжете и была отчасти тумблером отношений гг. Все отделы (как и отдел здоровья) были достаточно отдалены друга от друга чтобы работники не пересекались и после пробуждения он сразу побежал туда по памяти. Показать лабиринт, вот в чем цель.

4
1

Ой, вот только не надо искать черную кошку в темной комнате. В первом сезоне мы сполна убедились в том, что там лабиринты и в них можно потеряться. А про жену, есть такая вещь базовая в сценарии, называется мотив. Так вот, ты как сценарист можешь лепить какие угодно интриги и тайны, но мотив героя всегда должен быть предельно ясен. Это основа любого героя. Что в первом сезоне у сценаристов с этим проблемы были, что во втором. Например, мотив Кобель сидеть с поемянницей ГГ вообще не ясен или же мотив ГГ пойти на работу в Люмен, каждую серию нам на пальцах говорят, что типа жена у него умерла, вот и пошел, че пристали. Оказывается нарисовать картину сценарием довольно сложная задача, приходится либо делать "элитную тайну", либо напрямую словами говорить о таких базовых вещах как мотив героя. И те, кто утверждает, что "ты просто тупой, не понял" сами себя палят.

1

«Ряя, я чо сериалы ваши ради гипербол и тумблеров смотрю штоль?»

они банально заблудились в коридорах, а разбирать было боязно, вдруг потом не соберут :DDD

2
1
1

Именно так в министерстве культуры объясняют каждый попил