А я не понимаю как на лёгкой можно кайфовать, игра должна делать вызов иначе в чём смысл, в чем смысл играть в мост вонтед 2005 года, если рейзер проиграет в самом начале а?
Ну как минимум, гонки это очень нестандартный пример. Я вот ради сюжета играю, страдания не добавляют никакой радости процессу, только раздражают. Мне в жизни хардкора хватает)
Игра должна не вызов давать, а интересный игроку опыт. И если игроку интересны исследование мира, прохождение сюжета, не напряжная боевка - вот это пусть и даёт.
А я не понимаю как на лёгкой можно кайфовать, игра должна делать вызов иначе в чём смысл, в чем смысл играть в мост вонтед 2005 года, если рейзер проиграет в самом начале а?
Ну как минимум, гонки это очень нестандартный пример. Я вот ради сюжета играю, страдания не добавляют никакой радости процессу, только раздражают. Мне в жизни хардкора хватает)
Игра должна не вызов давать, а интересный игроку опыт. И если игроку интересны исследование мира, прохождение сюжета, не напряжная боевка - вот это пусть и даёт.