Один и тот же человек в хардкорном соулсе может захотеть понизить сложность для большего комфорта, а в казуальной аркаде повысить. Если для вас ответ почти всегда "повысить сложность", то вы с высокой вероятностью хардкорный игрок. Если ответ "понизить сложность" - то казуальный. При том, что я сейчас намеренно упрощаю, так как не учитываю кучу других факторов, вроде упомянутого дефицита времени.
Если игра говно неинтересное, то даже настройка сложности не спасет.
А превозмогать отсутствие шнапса в KCD я готов как угодно
А у меня все наоборот) если играю не на Макс сложности, то от уныния можно себе яйца выкручивать
Всегда слал нахер тех кто учил играть правильно. Причём в какие то элементарные штуки. Играйте так как вам нравится, а подобную херню шлите в пень
Нормальные игры делаются под высокую сложность игры
Разные игры делаются под аудитории разной хардкорности.
Одну из популярнейших игр на ПК - GTA V - язык не повернется назвать сложной
Ну а какой поехавший выбирает макс сложность на первом прохождении? Учитывая что макс сложность задизайнена под игрока который знаком с игрой/с серией игр
Ну а какой поехавшийПривет.