Так Теккен уже не Теккен пол хп снимается хитом и рэйдж артом постоянные армор мувы, а во втором сезоне добавят всем по муву догадайтесь какие они будут
Только вот в старых теккенах за 5 ударов снималось 70%, были сломанные натуральные комбо на 100%, где ты получал управление только в след. раунде, патчей никаких не выходило. Только ты этого не знаешь по очевидным причинам и пришел набросить на один из лучших теккенов евер.
Лол, Армор мувы это прикольная механика, которая только у Клайва имбалансная сейчас из-за своей дальности. А так там на всех Армор мувах -13 минимум, что больно наказывается. Хит хоть и спорная механика, но она как минимум делает игру интересней из-за того что можно нормально камбекать, а не как в 7ом теккене, когда только когда тебя уже до уровня рейджа пиздят и ты можешь максимум рейдж арт врубить на панике, или эту синюю хуйню(не помню, как называлась, рейдж драйв вроде), которая не у всех персонажей подходила под паник мув на камбек
Всё это можно парировать и уклоняться сайдстепами. Даки в нужный момент (если знать мувсеты персов) могут переломить ход боя и дать большое психологическое преимущество, главное - оттачивать технику. Без этого, естественно, будешь постоянно проигрывать более скилловым игрокам. Во втором сезоне добавят не только хит-мувы, но и обычные, которые ведут к комбо-связкам
Так Теккен уже не Теккен пол хп снимается хитом и рэйдж артом постоянные армор мувы, а во втором сезоне добавят всем по муву догадайтесь какие они будут
8-ой теккен кал. 7ой в разы лучше.
Только вот в старых теккенах за 5 ударов снималось 70%, были сломанные натуральные комбо на 100%, где ты получал управление только в след. раунде, патчей никаких не выходило. Только ты этого не знаешь по очевидным причинам и пришел набросить на один из лучших теккенов евер.
Лол, Армор мувы это прикольная механика, которая только у Клайва имбалансная сейчас из-за своей дальности. А так там на всех Армор мувах -13 минимум, что больно наказывается. Хит хоть и спорная механика, но она как минимум делает игру интересней из-за того что можно нормально камбекать, а не как в 7ом теккене, когда только когда тебя уже до уровня рейджа пиздят и ты можешь максимум рейдж арт врубить на панике, или эту синюю хуйню(не помню, как называлась, рейдж драйв вроде), которая не у всех персонажей подходила под паник мув на камбек
Всё это можно парировать и уклоняться сайдстепами. Даки в нужный момент (если знать мувсеты персов) могут переломить ход боя и дать большое психологическое преимущество, главное - оттачивать технику. Без этого, естественно, будешь постоянно проигрывать более скилловым игрокам. Во втором сезоне добавят не только хит-мувы, но и обычные, которые ведут к комбо-связкам