Факт дня: понижать сложность при прохождении игр не зашквар
Факт дня: понижать сложность при прохождении игр не зашквар

Особенно когда переходишь рубеж в 30 лет и на игры остается все меньше времени. Хочется просто дойти до финала и увидеть финальные титры, а не застрять на особо жирном боссе или продираться сквозь десятки часов бесмысленного гринда, добавленного просто ради растягивания игрового процесса.

314314
5757
22
11
11
11
11
11
11
11

так финал можно на ютубе посмотреть. просто я думал в играх играть надо и получать кайф от процесса. хотя фанаты сони со мной могут быть не согласны

29
2
Автор

Так ты и получаешь кайф от процесса. Но если босса не получается расковырять с попыток 5-10, то я не хочу тратить ещё 2 часа времени на него. Не вижу ничего страшного понизить сложность, пройти его и перейти на обычную сложность

29
1

Так в том то и дело, что иногда сложность душит кайф от игрового процесса.
Мне 99% нравится играть в Сталкер 2, но 30 минут бегать по прямоугольнику от псевдогиганта, который впитывает 1000 патронов, это не весело. Убивать в конце 10000 монолитовцев в экзоскелетах перестает быть весёлым на первой сотне.
Было бы мне 12 лет с неограниченным свободным временем, я бы постарался на харде все это пройти ради азарта. Но не в 30 лет, когда у меня есть ещё пяток не менее интересных дел и занятий

6

Дак в разных играх кайф от процесса может быть разный.
Играю в тлоу на максимальном уровне сложности, потому что это игра о преодолении, о страданиях, о напряжении.
Играю в Анчартед на легком, потому что это игра про фан и отдых.
А ведь они сделаны одной студией на одном движке и там очень схожая стрельба и стелс.

2

ммм астробота на ютубе бы щас навернуть

Фанаты сони в бладборн играли, если что