ТАА в играх с трассировкой как вынужденная мера по избавлению картинки от шума по причине того, что от трассировки его очень много, потому что чтобы шума не было, нужно увеличивать количество rpp и проходов, что приведет к значительному увеличению времени на кадр. Если в игре с трассировкой отключить ТАА, результат будет примерно такой:
А причем тут мсаа и трассировка?
Каша у человека в голове.
Есть секта людей который всей душой ненавидят трассировку, длсс и ТАА. Эт их пост
чел просто насрал чтобы дтферы обмазывались и спорили
К тому что игры могут выглядеть нормально и без Длсс, таа и прочего говна
Это скрины из r/FuckTAA, вся суть в MSAA, а про трассировку оп добавил.
С такими вопросами лучше не задавать такие вопросы.
Таа мылит картинку. И когда игра использует таа сгладивание 1080 разрешегие недостаточно и нужно уже 2к при этом с маа такой проблемы нет
ТАА в играх с трассировкой как вынужденная мера по избавлению картинки от шума по причине того, что от трассировки его очень много, потому что чтобы шума не было, нужно увеличивать количество rpp и проходов, что приведет к значительному увеличению времени на кадр.
Если в игре с трассировкой отключить ТАА, результат будет примерно такой: