Ненавижу такие требования для концовок

Сейчас играю в disgaea 1 и прошёл примерно половину игру. Решил загуглить(без спойлеров) требования для концовок. Знаете, что нужно для хорошей концовки? Пройти игру так, чтобы ни один персонаж в команде не умер ни разу за всю игру. Вот честно, о таком надо в начале игры предупреждать.

Ненавижу, когда концовки имеют такие странные требования, о которых не догадаешься без интернета. Да и в целом мне больше нравится, когда концовки зависят от твоих выборов, как в РПГ.

Японцы любят подобное, как я погляжу. Вспомнить того же Бабадзаки и его ёбнутые концовки.

33
8 комментариев

Полностью согласен. Эта мода на разные концовки стала утомлять.
Пришёл к выводу что чёткое повествование лучше.
Например в игре MadMax четкая концовка, да она жестока. Но потом понимаешь, что иначе быть не могло.
Далее в Deus Ex: Human Revolution на правильную концовку нельзя никого убивать. В смысле?, гг - безопасник корпорации, полумашина и должен быть пацифистом в отношении террористов? Этого вообще не понял.

1
Автор

Это не выход. Я всё равно буду знать, что что-то проебал.

Замечательный совет, апплодирую стоя. (Нет)

Да, я тоже с этим согласен. Но для этого нужно искать причины. Может быть разработчики так договариваются с различными журналами по типу Nintendo Power чтобы геймеры покупали гайды.

Может это потому что плохая концовка это основная концовка?

Не ну смотри, приведу в пример игру Метро 2033. Там есть две концовки, плохая и хорошая. Но плохая концовка это вовсе не плохая концовка, а каноничная, единственная верная. Именно эту концовку и должны игроки увидеть при первом прохождении. Но по ходу игры нам дают подсказки, намёки, на то, что есть другой выход. И уже после основной концовки ты изучаелт вопрос, ищешь ответы и пробуешь пройти на хорошую, никого не убивая и делая добрые дела. Но бывают, конечно и частные случаи, я не знаю какую именно игру ты имел ввиду.