Однако в индустрии нередко происходят утечки информации о готовящихся релизах. Важно понимать, что люди, стоящие за такими утечками, преследуют совершенно иные цели, нежели сами производители. У них нет ни финансовой заинтересованности в успехе продукта, ни доступа к тем масштабным ресурсам, которыми располагают крупные компании. Поэтому утечки, как правило, не могут превзойти официальные анонсы по качеству подачи и положительному влиянию на аудиторию.
Торгашей слушать - последнее дело.
Не читал😎
Насколько можно считать официальный анонс нелепую утечку вида: пьяный в сосиску ведущий разработчик из компании *name* забыл секретный девайс в баре, и по счастливой случайности он попал в руки журналисту из технического журнала...
Или: по секретным каналам от доморощенных хацкеров в сеть просочился 2 часовой геймплей .......
^_^
Так конечно, компании могут такой метод использовать, чтобы безопасно для себя что то понять о рынке или подогреть аудиторию.