Как я в Геншине убил время

Всем добрый день, уважаемые посетители и гости этого сайта!

Сегодня в этом микро-лонге попробую вам рассказать как не стоит тратить свое время на гача-игры. Начать стоит с самого элементарного.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

На дворе славный 2021 год, в РФ еще работают карты, нфс на айфоне, а Тбилиси вспоминают только в контексте вкусного вина и гостеприимных местных. Я нахожу в новостях очередной пост о взрывной популярности некой китайской игры «Женьшень Импакт», и пусть в комментариях люди уже тогда активно предостерегали неопытных в гача-гейминге пользователей от попыток вкатиться в данный жанр я решил попробовать.

Как же прекрасен загрузочный экран этой игры, он же ведь еще и меняется от времени суток в реальной жизни!
Как же прекрасен загрузочный экран этой игры, он же ведь еще и меняется от времени суток в реальной жизни!

Первый запуск и знакомство с игрой прошли волшебно, открытый мир, приятная рисовка, добрая, почти сказочная атмосфера, сюжет, обещавший кучу приключений. Но были и минусы…

Вы только вдуууууумайтесь! Это мобилка!
Вы только вдуууууумайтесь! Это мобилка!

Первые полчаса игры удивили, порадовали и несомненно оставили стойкое желание играть дальше… Пока…

Древне зло… вот оно… во плоти…
Древне зло… вот оно… во плоти…

Да, вы поняли все максимально верно. Гача. Гача. И еще раз гача, эта система беспощадна и превращает игру в однорукого бандита в Лас-Вегасе. Кто-то может справедливо вспомнить, что в игре реализована система гарантов… Да, легендарные персонажи падают гарантировано с какой-то попытки, но загвоздка крылась не там, а в стоимости самих попыток открытия лутбокса. 160! Гемов. Это при условии, что выполнение ежедневных заданий обеспечивает ровно 60 единиц донатной валюты, крутка за 3 дня! Гойда!

Ну вы поняли, что произошло
Ну вы поняли, что произошло

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ГРИНДА

Олды из 2003 года вполне могут усмехнуться, ну какой это гринд, вот в линейке! Но это самый несправедливый вид гринда, ведь тебя заставляют… бегать по миру. Нет, это неплохо, отнюдь, мир Геншина просто прекрасен, он огромен(особенно сейчас), но… он пустой… в нем нет буквально ничего, кроме сундучков, бабочек, загадок… и… это в целом все. Игра-то мобильная, прыгнуть фаст-тревелом от одного телепорта в другой, и вот ты уже в 3 метрах от точки выполнения квеста.

Или от босса
Или от босса

Я не буду здесь расписывать про сами квесты, сюжет, его мягкость и беззубость, кто знает тот знает

-О нет! Горячая мама! Не притесняй свой народ! Они же страдают -ладно, не буду, я теперь добрая
-О нет! Горячая мама! Не притесняй свой народ! Они же страдают -ладно, не буду, я теперь добрая

МОМЧИК НА ПАДЖА ЭТО МЭТА-ПЛЭЙ

Лучше углубимся в то, чем я занимался бОльшую часть игры. Великая и ужасная! Бойтесь(или не бойтесь), ОПТИМИЗАЦИЯ БИЛДОВ!!!!666САТАНАМОГИЛА.

Уж не знаю можно ли с этим билдом чмокнуть пятку Хутавы, но попытаться стоило
Уж не знаю можно ли с этим билдом чмокнуть пятку Хутавы, но попытаться стоило

Геншин поистине огромная игра в плане выбора пути развития ваших персонажей, моя жена докачалась до 50 какого-то ранга не имея ни одного адекватного билда… Я же любитель серьезного подхода и как только я разобрался как работают артефакты принялся нещадно их фармить

КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ ПЛОХО

Геншин позволяет фармить опыт, деньги и артефакты с помощью «смолы», мобильной механики, ограничивающей вашу активность в игре определенным количеством заходов в данжи с нужными артами и материалами улучшения, но внимательные ребята уже заметили, через весь мой уже не микро-лонг(извините, увлекся) тонкой линией идет это гадкое НО!!! Прогрессия перонажа идет в 3 измерениях, артефакты, имеющие редкость, основные статы, дополнительные статы и принадлежность к определенному сету.

На все это есть тир-листы, мое любимое…
На все это есть тир-листы, мое любимое…

Навыки персонажа, сила его атак и умений и само собой уровень. Все это подразумевает наличие ресурсов за которые эта прогрессия и происходит(пушка тоже имеет уровень).

А ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ-ТО

А все просто, вывод будет краток и резок. Вы. Ходите. В. Игру. Как. На. Работу. Буквально, геншин это адская машина ресурс-менеджмента, требующая от игрока постоянного внимания, я не представляю как после 1.5летнего перерыва я бы вернулся сюда, изучал бы механики, открывал бы регионы, читал бы сюжет(пробел пробел пробел бляяяяяяя сколько можно) и занимался бы прочей активностью в этом красивом добром мире.

Но самая большая боль от всего, что в игре происходит это ни гринд, ни глупые диалоги, ни сюжет про добро побеждающее зло просто потому что, ни донат, а… пустота… Персонаж выбит, одет обут, но… он надоел, время ушло в никуда, надо выбить нового, надо закрыть бездну, надо надо надо. Я лично решил, что все перечисленные мною плюсы не перевешивают минусов, и… ушел. Все!

Спасибо всем кто дочитал, я знаю, что мог бы приложить еще кучу картинок, расписать пункты подробнее, сказать еще много чего, но не хочу отнимать больше 15 минут вашего времени на чтение опыта игры в таблички с уроном и гринд артефактов. Удачи и до новых встреч!

22
11
11
31 комментарий

надо выбить нового, надо закрыть бездну, надо надо надо.Кому надо то? Дядюшке Сяо? Ну тут не поспоришь в общем-то

4

Чел, из твоей риторики следует, что проблема в тебе. Люди приходят в игры играть и отдыхать, а ты пришел работать.

3

TLDR: сам решил заняться минмаксом в игре, которая это слабо поощряет и не требует - сам себя задушил и перегорел с этого.

надо выбить нового, надо закрыть бездну, надо надо надо

А где это "надо"? Для какой то сюжетки "надо"? Для ивента "надо"? Нет, это ты сам решил, что ТЕБЕ "надо"

1

Еще 1.5 года назад пройти единственный хай-энд контент в игре, бездну, без минмакса было невозможно, монстры с 12 этажа 98 уровня просто избивали неправильно собранный отряд

Я играю в Lost Word, и мне похуй

1

Это нормально

Получил не пустоту, а кучу эмоций и положительных и отрицательных - за эти качели, вполне приносящие моменты удовольствия, и платят деньги/время

1