50/50. Раньше да, такая схема работала хорошо. Наиграл на бесплатных и простых в освоении персах базу, получил десяток чемпов разных ролей бесплатно за левелы, еженедельную бесплатную ротацию, и получаешь возможность купить нового чела ровно тогда, когда старого нормально отчеканишь. Равномерно выкатываешся в игру тобесть, что отлично работает с такими сложными в освоении жанрами как МОБА. Намного лучше чем в той же доте, где первые 100 часов ты нихуя не понимаешь что собственно делать и как играть. Но потом они вьбали баланс ресов, и теперь нового чемпа можно будет получить когда игра уже заебет окончательно
Система работала хорошо конкретно для игроков, которые уже имели персов и "умели играть" и не хотели видеть в своем лобаке человека который в процессе игры читает что делают его кнопки. Как можно вообще даже спорить что откупоривание себе персов лучше чем полный доступ ко всем персам. Алсо ты 100 часов в той же доте ничего не понимаешь далеко не из-за того что тебе открыты все персонажи.
50/50. Раньше да, такая схема работала хорошо. Наиграл на бесплатных и простых в освоении персах базу, получил десяток чемпов разных ролей бесплатно за левелы, еженедельную бесплатную ротацию, и получаешь возможность купить нового чела ровно тогда, когда старого нормально отчеканишь.
Равномерно выкатываешся в игру тобесть, что отлично работает с такими сложными в освоении жанрами как МОБА. Намного лучше чем в той же доте, где первые 100 часов ты нихуя не понимаешь что собственно делать и как играть. Но потом они вьбали баланс ресов, и теперь нового чемпа можно будет получить когда игра уже заебет окончательно
Система работала хорошо конкретно для игроков, которые уже имели персов и "умели играть" и не хотели видеть в своем лобаке человека который в процессе игры читает что делают его кнопки. Как можно вообще даже спорить что откупоривание себе персов лучше чем полный доступ ко всем персам. Алсо ты 100 часов в той же доте ничего не понимаешь далеко не из-за того что тебе открыты все персонажи.