О, можно будет нормально поиграть в отличии от душной поешной срани (не убиваемые боссы и рарники; отсутствие лута, ресурсов и крафта; билды по цене крыла боинга).
В это время обычный рядовой игрок в ПОЕ 2 качает в древе Атласа «удвоение рарных мобов», ноды на «увеличение процента редких мобов», и обязательно талант «редкие мобы имеют дополнительно 1-2 свойства».
А потом надеется на свойство минимум «на 50 % больше редких монстров на карте», обмазывает её Делириумом и кораптит ваалкой, надеясь что Т15 карта станет Т16.
И сует в Атлас где желательно еще +1 или +2 к уровню монстров.
Чел, в чем твоя проблема? Любой ± нормальный билд можно свести к 2 диванам. Я сегодня под пиво прошел 4 trial of chaos подряд и продал лута на 2.5 div. Я постоянно экспериментирую с разными идеями, трачу валюту на шмот, который потом отдаю даром и всё равно остаюсь на положительном балансе имея хотя бы один диван в кармане.
Отличный коммент совсем согласен, ожидаю падения онлайна в PoE2 после угасания хайпа, так как считаю, что игра не заслуживает шумихи вокруг неё, посмотрим как они выдержат конкуренцию с Близардами в долгосрочной перспективе. Мне лично не понятен эта шумиха вокруг PoE2, ничего особенного в ней нет, а раздражающий элементов дофига, (лута нет, абилки кастауются с задержкой, перевод нормальный не завезли, кисельный геймплей, местами ужасный UI (UX).Наверно игроки хотели типа отмстить близам за завышенный по их мнению ценник или за то, что Дьябло 4 не оправдала их ожидания. Я фанат этого жанра играл в Д3 много сезонов, в Д4 уже 3 сезона играю, POE2 тоже пробовал и не за один класс, но нихера я не понимаю как можно от такого продукта получать удовольствие.
не убиваемые боссыЭто ты про боссов в 75+ яме в д4?) Когда ты просто бьеш маникен на протяжении 5-10 мин?) И это с учётом того, что они якобы понерфили но боссов, после выхода длс)).
О, можно будет нормально поиграть в отличии от душной поешной срани (не убиваемые боссы и рарники; отсутствие лута, ресурсов и крафта; билды по цене крыла боинга).
Ща тебе задушат, что просто ты не ылита, которая задротит 25/8 и потому считают себя лучше других
«Неубиваемые рарники».
В это время обычный рядовой игрок в ПОЕ 2 качает в древе Атласа «удвоение рарных мобов», ноды на «увеличение процента редких мобов», и обязательно талант «редкие мобы имеют дополнительно 1-2 свойства».
А потом надеется на свойство минимум «на 50 % больше редких монстров на карте», обмазывает её Делириумом и кораптит ваалкой, надеясь что Т15 карта станет Т16.
И сует в Атлас где желательно еще +1 или +2 к уровню монстров.
Чел, в чем твоя проблема? Любой ± нормальный билд можно свести к 2 диванам. Я сегодня под пиво прошел 4 trial of chaos подряд и продал лута на 2.5 div. Я постоянно экспериментирую с разными идеями, трачу валюту на шмот, который потом отдаю даром и всё равно остаюсь на положительном балансе имея хотя бы один диван в кармане.
Чел, я в диаблойды никогда не играл, зашёл и сразу почти 45 апнул на хк, без гайдов, о чем вы вообще ?
Какой не убиваемый то?
А еще желательно чтоб можно было играть под 5литров пиваса и левой ногой?
Отличный коммент совсем согласен, ожидаю падения онлайна в PoE2 после угасания хайпа, так как считаю, что игра не заслуживает шумихи вокруг неё, посмотрим как они выдержат конкуренцию с Близардами в долгосрочной перспективе. Мне лично не понятен эта шумиха вокруг PoE2, ничего особенного в ней нет, а раздражающий элементов дофига, (лута нет, абилки кастауются с задержкой, перевод нормальный не завезли, кисельный геймплей, местами ужасный UI (UX).Наверно игроки хотели типа отмстить близам за завышенный по их мнению ценник или за то, что Дьябло 4 не оправдала их ожидания. Я фанат этого жанра играл в Д3 много сезонов, в Д4 уже 3 сезона играю, POE2 тоже пробовал и не за один класс, но нихера я не понимаю как можно от такого продукта получать удовольствие.
не убиваемые боссыЭто ты про боссов в 75+ яме в д4?) Когда ты просто бьеш маникен на протяжении 5-10 мин?) И это с учётом того, что они якобы понерфили но боссов, после выхода длс)).