Как мой ютуб-канал набрал 1к подписчиков за неделю (с нуля)

Как мой ютуб-канал набрал 1к подписчиков за неделю (с нуля)

Как пришел к этому

Как мой ютуб-канал набрал 1к подписчиков за неделю (с нуля)

Сам канал: https://www.youtube.com/@thecrucifixLive

Решил я значит, спустя годы, полноценно вкатиться в ютуб. У меня уже были неудачные попытки ранее, и порядка 5ти каналов я похоронил, просто скрыв на них видео, либо забросив. Над видео мне всегда было трудно работать, т.к монтировать я никогда не умел, и не чувствовал уверенности в том, что делаю. От части это связано с тем, что ранее мне не нравился собственный контент и я не понимал, что именно я создаю.

Но недавно меня осенило. Я наткнулся на ютуб канал "Any Austin" где англоязычный парень снимает видео на всякие очень незамысловатые темы - например у него есть обзоры на "скучные места в играх", на скайбоксы, на пасхалки или... реки в скайриме. В общем: суть его формата в анализе незаметных, незначительных или обыденных вещей очень необычным образом. Например оценка уровня безработицы Вайтрана (город в Скайриме)

Я решил позаимствовать у него не столько формат, сколько подход. Подход конечно включает в себя и форматы, но только потому что одно следует из другого. Подход этот заключается в простом слове - анализ.

Какой ещё анализ?

Технически, в среде обзоров у вас есть два пути: критика и анализ. Критика весьма популярна, потому как она эмоциональна, и делать критические обзоры может быть проще. Вы берете то, что вам не нравится, и говорить об этом, желательно предоставляя аргументы и факты.

К сожалению или к счастью, но мне никогда не нравилось критиковать игры. Если игра мне не нравится - я о ней не говорю, не думаю, и не трачу на неё время. Очень редко бывает такое, что бы игра мне не нравилась, но я продолжал играть и тем более жаловаться. НА МОЙ ВЗГЛЯД это просто бессмысленно, и не делает ни чью жизнь лучше, т.к даже разработчики очень редко смотрят критические обзоры (особенно, если это обзор на другом языке от Васи Петрова)

Безусловно, в Критических обзорах есть смысл и польза, но это просто не для меня. Что мне всегда нравилось, так это анализ. Данный блог тоже давно специализируется на анализе, и у меня тут были разборы и Майнкрафта, и мморпг, и даже старфилда (правда старфилд был байтом).

Any Austin по сути дал мне понять, что снимать на ютуб можно даже обзоры камней, если ты сможешь сделать это интересно и желательно полезно / познавательно, а не просто в формате гэга.

Старт канала и рост

Как мой ютуб-канал набрал 1к подписчиков за неделю (с нуля)

Канал я назвал одним простым словом: "Странный". От части я взял пример с "Унылого" - человек делает ролики по 4 часа, и ты не можешь ему возразить. (Хотя тебе никто не запрещает, конечно)

Название моего канала связано с моим кругом интересов, который почти ничем не ограничен в рамках интернет-культуры. Я хотел создать канал, на котором мог бы говорить о чём угодно, от NIN до майнкрафта. Такое имя снимает с меня часть ответственности за контент, хотя я понимаю, что целостность должна быть.

Первое видео было обзором на Gnomes and Knights. Его почти никто не посмотрел, что ожидаемо, т.к игра очень нишевая. Я не расстраивался т.к к этому моменту уже начал получать удовольствие от исследования игр и от создания видео. Более того, опыт прошлых неудачных попыток, и в частности монтажа + понимания структуры видео, сложился для меня в полноценную картинку.

Уже ко второму видео у меня был какой никакой пайплайн. Вторым видео стало: "Аллоды Онлайн - утерянный гем игровой индустрии" В этом видео я в формате краткого эссе разбирал атмосферу игры и разные детали. Для меня оно было глубоко личным, т.к я 2000го года рождения, и для меня ностальгией детства является не денди, а Аллоды. С этого ролика начался рост канала - люди его заметили, стали делиться своими историями.

Через 5 дней после этого вышел "Уникальная атмосфера - Black Desert Online" - этом видео я, как не трудно догадаться, анализировал атмосферу БДО. Мне всегда казалось упущением, что люди обсуждают атмосферу всяких скайримов, но никогда не говорят об онлайн играх, где она часто тоже присутствует. С этого видео мне пришло за день порядка 200 сабов, канал начал выходить в реки.

Ещё через 4 дня я выпустил: "Лучшие бочки скайрима" - в этом ролике я разбирал лучшие бочки скайрима. В целом, данное видео полностью описывает то, чем должен быть этот канал с моей точки зрения. Свободные рассуждения и структурный анализ с иронией и юмором. Видео зашло хуже других, но сейчас его тоже смотрят.

Самый большой рост (на данный момент 23 тыс. просмотров) получило видео, выпущенное на следующий день после бочек. Небольшое пародийное эссе - "Культурный феномен - Minecraft" - в нём я за 16 минут изложил некоторые факты об игре и мысли, которые не давали мне покоя уже очень, очень давно. Я несколько раз брался писать лонг на эту тему, прям на этом канале, но каждый раз он получался слишком сложным, и я ни разу его не закончил. Это видео людям очень зашло, там уже 2к лайков, что для канала с 1к сабов - лютая конверсия.

Сейчас рост уже замедлился, но начало положено. Выводы я могу сделать следующие: 50% моего успеха тут зависит от алгоритма рекомендаций, и ещё 50% от контента. На ютубе любят свежий контент, даже если он абсурден / ироничен. Если хотите вкатиться в какую-то нишу и точно иметь успех - нужно думать, как придумать то, чего в ру сегменте ещё нет.

Рекомендую брать подходы с англоязычного ютуба. Это не плагиат, потому что взять формат вроде "5 странных мест в игре NAME" - это 1% от всей работы, которую вам нужно будет сделать самостоятельно. Автор формата/подхода не сделает за вас наблюдения и не напишет текст, только если вы не копируете его 1 в 1 и не используете его мысли / примеры; но это гиблое дело, и к творчеству оно отношения имеет мало.

Кстати, ютуб могут и заблочить скоро, но раз уж начал... грех останавливаться. Вам желаю удачи, целеустремленности и здоровья. Берегите себя, дтферы! (почему это звучит, как оскорбление?)

20
2
1
29 комментариев

Фиксируй прибыль

2

Хм, у меня за 17 лет только 29 подписчиков набралось, а самое популярное видео набрало 9,4 тыс просмотров (финал первого Анчартеда на брутале). Как вы их накручиваете? https://youtube.com/@devi1kin?si=9f4vmEyOIcj7zIq-

1

1. Херовый нейминг
2. Формат летсплеев мертв, сейчас люди смотрят прохождения

1

В реки залетело, ничего такого не делал

История успеха.

1

Лонг (100 слов)
Не заинтересовал с первых строк
А чё картинки ниже уже впрадлу стало вставлять?

1

Окей
Ладно
Да