Когда демо было завершено, меня охватило двойственное чувство. С одной стороны, главная идея была полностью реализована. Этот проект доказал, что Sega Mega Drive способна на большее, чем ей традиционно приписывают. Совмещение вокала с FM-музыкой оказалось не просто возможным, а впечатляющим в звучании: вокал вместе с качественными FM-инструментами создают ощущение «нормальной музыки», насколько это возможно для платформы. Конечно, это не было чем-то невиданным — талантливые композиторы-инженеры иногда достигали схожих высот, создавая музыкальные шедевры. Но подобные примеры оставались скорее исключением, мне же хотелось показать, что это могло быть нормой.С другой стороны, проект показывает, насколько трудоёмким может быть процесс создания музыки для ретроконсолей. Результат не идеален, это лишь подтверждение потенциала: насколько эмоционально насыщенной могла бы быть музыка на платформе, если бы существовали подходящие инструменты и поддержка от Sega.
удивительные вещи в мире обнаруживаются. сегу запускал пару-тройку раз у друзей в детстве, потом пк и пк. а там, оказывается целый мир своей хитрой оцифровки живёт :)))
Вот это эпично! Спасибо.
О, хорошая статья. Как раз разбирался в операторах FM-синтеза. Поизучаю.
О, хабр на пдф переезжает. Но раз уж мы на пдф-е, то можно сделать ценный вывод из статьи: SEGA does what nintendon't, официально доказано, что MD/Genesis всегда была лучше нинтендны в плане звука.
Очень интересно, очень. "перепутали номиналы пассивных компонентов…" не совсем понял