Что здесь не так? Да всё. Сюжет не цепляет, персонажи плоские и неинтересные (какие то реперы-зумеры и боевые женщины), особенно главная героиня - лучше бы была немой, как в предыдущих частях. Злодей слишком поверхностный, и даже актерская игра Эспозито не может привлечь к себе внимания - я его персонажа даже не запомнил. У него нет изюминки. Где пассивная агрессия Иосифа Сида? Где харизма Пейгана Мина? Где безумие Вааса? Ничего нет. Обычный диктатор, который за все плохое против всего хорошего. Положение мог бы спасти его сынок, но и его слишком мало, чтобы мы успели к нему привязаться.
Вторая часть хорошая, и по итогу оставила след в индустрии - о ней часто вспоминают касаемо разных технологических фишек и деталей. Плюс заложила фундамент для следующих частей.
О шестой уже ничего в истории не осталось - что была, что нет.
Фишки вспоминают, а игру - не особо.
Фундамент заложила третья. И на наработках третьей серия так и едет.
Мне нравилось, что во второй части было анимировано буквально всё! Но в остальном игра кажется мне скорее наброском к чему-то большему. Будто разрабы обкатывали геймплей, а сюжет добавляли в последний момент
Не трясись. фар край 2 - хуита
Вторая часть одна из лучших фар краев в серии.
По сей день многие реализованные там впервые элементы нельзя встретить в других играх, а в последующих фар краях они лишь деградировали.
Лечение на ходу подручными средствами, починка техники, тяжелораненные враги, всё ещё опасные, реалистичный износ оружия, заклинивание и выход его из строя, детонация снарядных ящиков при попадании, физичный ОГОНЬ!!, снижение видимости при заходе в темное помещение и выход из темноты на свет, механика сна и реальное отображение прошедшего времени в виде 3д сцены, враги оттаскивают раненых, етсетера..
Серая мораль в сюжете и Шакал, цитирующий Шопенгауэра, вроде, общая эстетика и атмосфера безысходной гражданской войны..
Это великая игра.
Надо бы перепройти вторую, мб я не прав
Всегда, когда слышу "Дельтаплан" Леонтьева, вспоминаю второй Фаркрай :)