Нытье по Автолевелингу

Почитал вчерашнюю новость по ремастеру Облы, спустился в комментарии и увидел типичную картину, сопровождающую подобные посты об играх бесезды - люди ноют и жалуются на автолевелинг. Ирония в том, что сама концепция подразумевает постоянное поддержание некого челленджа во время игры. Тот же фо4 - на ванильном выживании сложно играть первый час, дал…

5
1
1

ты что-то путаешь, в хороших рпг есть зоны, биомы и территории которые населяют разные фракции и живность. Хорошим играм автолевелинг не нужен.
Нужно лишь грамотное построение мира и его логики, чтобы игрок понимал куда ему можно а где ему дадут пизды, именно в таких мирах ярче ощущается прогрессия твоего персонажа.
Хотелось бы сразу добавить что игры беседки, как рпг хорошими я никогда не считал...
С появлением автолевелинга, появилась халтура.
Автолевелинг по моему субьективному мнению это рак игровой индустрии

2
1
1

Подобный подход кладет хуй на низколевельные локации, обесценивает их на поздних этапах игры, потому что прокачанному персонажу там тупо нехуй делать. Особенно в контексте игры-песочницы. Благо, беседка эту залупу в виде зон использовала лишь частично