Почитал вчерашнюю новость по ремастеру Облы, спустился в комментарии и увидел типичную картину, сопровождающую подобные посты об играх бесезды - люди ноют и жалуются на автолевелинг. Ирония в том, что сама концепция подразумевает постоянное поддержание некого челленджа во время игры. Тот же фо4 - на ванильном выживании сложно играть первый час, дал…
ты что-то путаешь, в хороших рпг есть зоны, биомы и территории которые населяют разные фракции и живность. Хорошим играм автолевелинг не нужен.
Нужно лишь грамотное построение мира и его логики, чтобы игрок понимал куда ему можно а где ему дадут пизды, именно в таких мирах ярче ощущается прогрессия твоего персонажа.
Хотелось бы сразу добавить что игры беседки, как рпг хорошими я никогда не считал...
С появлением автолевелинга, появилась халтура.
Автолевелинг по моему субьективному мнению это рак игровой индустрии
Подобный подход кладет хуй на низколевельные локации, обесценивает их на поздних этапах игры, потому что прокачанному персонажу там тупо нехуй делать. Особенно в контексте игры-песочницы. Благо, беседка эту залупу в виде зон использовала лишь частично