на это будет выделено лишь 30 дней и ночей, а потому распоряжаться доступным временем придётся с умомкто вообще решил в принципе что ограничение по времени, даже такое искусственное как в том же киберпанке, это хорошая идея? я с детства ненавижу всякие таймеры ебучие в видеоиграх. зачем вы это говно из мезозоя тащите сюда? это никому не нравилось тогда, ни сейчас. это просто вот буквально будет какая-то хуйня над душой у тебя стоять, портить весь кайф от игры и поторапливать тебя
Причём мало что таймер, они ещё и придумали какие-то ебучие полоски хп. Это мезозойская механика, никому никогда не нравилось что нельзя просто выйти и всех убить.
Только вот там так же написано что этот таймер будет идти вперед лишь в определенные моменты. Это как бы практически намек что никто тебя не будет сильно гнать.
Они напрасно использовали слово «таймер», которое всех тригерит. По сути, они, скорее всего говорят, что в основном сюжете есть события, которые идут параллельно и, выбирая то или иное действие, другие варианты просто сгорают. Например, вы выбрали спасти какого-то персонажа в лесу, а в этот момент в городе была схватка с вашими врагами, которую вы пропустили, т.к. были в лесу, время прошло.
я с детства ненавижу всякие таймеры ебучие в видеоиграх. зачем вы это говно из мезозоя тащите сюдаНе ну раз тебе не нравится, какому-то важному гению с дтф, то да, надо все переделать. Тебя ж забыли спросить
Да сделают как в персоне, просто ограничитель того что можно сделать за день условный, но внутри дня по времени никто подгонять не будет. Это как вариант. Так конечно смотреть надо на реализацию, чтобы понять норм это или нет.
Конкретно в этой игре это сделано для реиграбельности. Я подозреваю, одно прохождение будет коротким (не 100 часов как в других рпг), условно, на часов 30-40. И можно будет перепроходить с другими условиями.
Не знаю, в дискоэлизиуме был кап по времени, и это наоборот сгенерировало массу охуенных эмоций. Ощущение жизни, которая между пальцев, как песок утекает. Такое не прочувствуешь, если не будет ни малейшего давления или сопротивления со стороны игры
на это будет выделено лишь 30 дней и ночей, а потому распоряжаться доступным временем придётся с умомкто вообще решил в принципе что ограничение по времени, даже такое искусственное как в том же киберпанке, это хорошая идея? я с детства ненавижу всякие таймеры ебучие в видеоиграх. зачем вы это говно из мезозоя тащите сюда? это никому не нравилось тогда, ни сейчас. это просто вот буквально будет какая-то хуйня над душой у тебя стоять, портить весь кайф от игры и поторапливать тебя
Какие же вы все нежные, там полюбому этих 30 дней будет хватать с дичайшим запасом, а вас уже трясёт всех
Полностью согласен.
Причём мало что таймер, они ещё и придумали какие-то ебучие полоски хп. Это мезозойская механика, никому никогда не нравилось что нельзя просто выйти и всех убить.
В киберсреньке был таймер? О_о
Только вот там так же написано что этот таймер будет идти вперед лишь в определенные моменты. Это как бы практически намек что никто тебя не будет сильно гнать.
Кто-кто, геймдизайнеры это придумывают и хотят делать игру вот с такими условностями. Поражаюсь, как много людей ноют из-за всякой ерунды.
Они напрасно использовали слово «таймер», которое всех тригерит. По сути, они, скорее всего говорят, что в основном сюжете есть события, которые идут параллельно и, выбирая то или иное действие, другие варианты просто сгорают. Например, вы выбрали спасти какого-то персонажа в лесу, а в этот момент в городе была схватка с вашими врагами, которую вы пропустили, т.к. были в лесу, время прошло.
Пора отпустить старые страхи. Уже научились делать приятные и ненапряжные игры с таймером, узбагойся кароч, лет зе спайс флоу.
даже такое искусственное как в том же киберпанкВ Киберпанке как раз-таки нет ограничения по времени, что приводит к лудонарративному диссонансу.
Мне нравилось. Всегда
я с детства ненавижу всякие таймеры ебучие в видеоиграх. зачем вы это говно из мезозоя тащите сюдаНе ну раз тебе не нравится, какому-то важному гению с дтф, то да, надо все переделать. Тебя ж забыли спросить
Потому что у тебя весь сюжет поди вокруг этого таймера будет крутиться и в этом весь смысл, лол.
это ахуенная идея прикинь твой гг умирает но ты зачистил все вопросики все допы пришел на ласт квест и сдох. И где здесь погружение?
Ну в том же frostpunk этот таймер нужен, а то получите лонг дарк, где нет конечной цели и плутай по снежной пустыни до бесконечности.
Да сделают как в персоне, просто ограничитель того что можно сделать за день условный, но внутри дня по времени никто подгонять не будет. Это как вариант. Так конечно смотреть надо на реализацию, чтобы понять норм это или нет.
за месяц не прошел короче - песдуй заново проходи.
Глобалтаймер на игру это говно, а вот периодические небольшие таймеры - очень даже каеф.
Нафиг он нам не нужон, таймер ваш!
давайте лучше партейки в гвинт, а Цири сама найдется
Конкретно в этой игре это сделано для реиграбельности. Я подозреваю, одно прохождение будет коротким (не 100 часов как в других рпг), условно, на часов 30-40. И можно будет перепроходить с другими условиями.
я решил
Не знаю, в дискоэлизиуме был кап по времени, и это наоборот сгенерировало массу охуенных эмоций. Ощущение жизни, которая между пальцев, как песок утекает. Такое не прочувствуешь, если не будет ни малейшего давления или сопротивления со стороны игры