Чем больше играешь в Final Fantasy 7 Remake те больше понимаешь, что такая игра не могла родиться в наше время
Я помню как играла в оригинальную Final Fantasy 7 в 16 году и думала, как было бы круто если бы был ремейк, но при этом я считала, что это невозможно, так как враги в ней слишком странные, показать Мидгар во всей красе не получится за пролог который в ориге занимает несколько часов. Эта игра очень богатая на контент, это буквально Сан Андрес из мира jRPG, куча локаций, мини игр, секретных сайд квестов, и пространства для исследования. И я рада, что Сквер Эникс решили сделать Трилогию, ибо первоисточник слишком амбициозный для просто одной игры.
Дизайны врагов, темы повествования, сеттинг пропитанный 90-ыми в киберпанковской обёртке. Сейчас просто так не делают. Сравните то как в Хорайзоне объясняли почему роботы выглядят так как выглядят, пока в FF7 просто ебанули Дом робота, потому что в 97 году кто-то подумал это прикольно будет отпиздить дом. Как и например рыбы и морские на промышленных предприятиях в качестве варгов, которые просто летают и дуют "ебучие" пузыри.
Вот эта робохуетень просто летает по офисному зданию, я когда впервые увидела их в ориге, ахуела.
Это игра такая кайфовая капсула времени, при этом игра не выглядит архаично. Крутота пиздец