Не соглашусь. Весь первый Doom – сплошная аллюзия на ад в средневековом его представлении. Пентаграммы (а в первом Doom'е они были, посмотрите внимательнее), сатиры, куча отсылок к Библии, куча отсылок к Божественной комедии Данте (одни лики грешников на стенах чего стоят) и т.д. и т.п. Кстати как раз из-за этого эстетика последующих Doom'ов мне и не нравится, ибо первые два Doom'а эксплуатируют эстетику именно средневекового ада с одной стороны и атом-панка с другой. А вот последующие были уже типичным ничем не примечательным дженерик-дизайном.
Че, опять Сигил зачищаем?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Совсем никакого сатанизма...
Не соглашусь. Весь первый Doom – сплошная аллюзия на ад в средневековом его представлении. Пентаграммы (а в первом Doom'е они были, посмотрите внимательнее), сатиры, куча отсылок к Библии, куча отсылок к Божественной комедии Данте (одни лики грешников на стенах чего стоят) и т.д. и т.п.
Кстати как раз из-за этого эстетика последующих Doom'ов мне и не нравится, ибо первые два Doom'а эксплуатируют эстетику именно средневекового ада с одной стороны и атом-панка с другой. А вот последующие были уже типичным ничем не примечательным дженерик-дизайном.
уровни в Думе чисто мило и карикатурный сатанизм, лол
Будем воспринимать как расширение думовской эстетики