Терпеть не могу квесты. Бродишь часами по локациям туда-сюда, по крохам раскрываешь историю, решаешь головоломки в стиле "чтобы достать ключ из ящика тебе нужно украсть кочергу, налепить на нее жвачку и провода, вылезти на крышу во время грозы и поймать молнию. В тот момент протагониста ослепит гениальная мысль и он поймет, что ящик не заперт".
Добавим к этому возню с десятками предметов, которые придется применять абсолютно на всём подряд, ведь разработчик в детстве выпал из коляски на голову. Окажется, что один из предметов подобранных в первой локации найдет применение только в финале, а пара других предметов были добавлены по приколу и назначения, кроме, как выбесить игрока, у них нет.
О, самое то для занятых и просто казуальщиков, челлендж - это хорошо, но только если у тебя время есть и если любитель подобной дрочи. Почти все игры прохожу на легком/среднем режиме, мне важнее сюжет
Понимаю тебя, но без челленджа нет искры. Как секс с бревном. Впрочем кому-то и такое нравится
По описанию казуальное говно.
В квестах чем сложнее загадка и чем больше времени на нее было потрачено, тем больше удовольствия ты получаешь в итоге от её решения.
По вашему описанию выходит, что идеальная загадка - максимально нелогичная и требующая пиксельхантинга каждой локации, ведь так максимизируется время на её решение)
Не читал, но лайк поставлю. Квесты люблю очень и на моей памяти эта одна из любимейших игр. Авторы игры просто офигенно передают мысли персонажей через абсолютно вымышленную речь. Берите глупцы, не откладывайте игру!!
Выглядит как годнота, в которой можно расслабиться и получить удовольствие. Такое мы регаем, читать было приятно)
Как тридцатый лайкнувший, вы получаете, лично от меня, огненную реакцию 💐