Ретро воины

Только что заметил, что для публикации работ теперь нужно перейти именно сюда (говорила мне мама чекать комментарии, эх :C ), но для чистоты совести решил сюда закинуть тоже, хоть срок уже на 2 часа и вышел. Если это было неправильным решением, заранее простите.

Игровой геймплей представляет собой смесь Homescapes и Hell Drivers: игрок обустраивает дом как в Homescapes, получая доступ к новым пушкам, бонусам и возможностям, а core-механика, где игроку надо побеждать врагов, используется как в Hell Drivers.

Сюжет игры происходит в наше время. Главный герой, ведомый любовью к ретро музыке в целом и виниловым пластинкам в частности, хочет их вновь популяризировать, ознаменовав эпоху Возрождения в музыкальной культуре. Действовать главный герой решает радикально: он врывается на вечеринки и концерты современной музыки и продаёт там виниловые диски, граммофоны и другую подобную атрибутику.

Продажей этой самой атрибутики является использование граммофона как оружие. То есть чтобы продать 20 виниловых дисков, нужно двадцатью виниловыми дисками уничтожить своих противников, тем самым получив прибыль на новые виниловые диски и другие подобные снаряды

Цель: поработить все регионы мир своей музыкой.Это не всегда получается легко, ведь крупные музыкальные корпорации присылают своих бойцов с уникальными способностями, являющиеся аллегорией на современные музыкальные девайсы, как наушники, MP3 плееры и так далее.

Будут обустройство дома для получения доступа к новым типам вооружения, красочные схватки, интересные истории, связанные с прохождением сюжета и красивая фоновое ретро сопровождение.

__________________________________________________________________________________Дополнительная информация, если проект заинтересует:

Игровой цикл

Ретро воины

Геймплей компании состоит из уничтожения врагов ретро музыки. Игрок сражается со своими врагами, закупая снаряды (например, виниловые диски) перед боем, и получает прибыль, убивая ботов. В случае смерти вся заработанная прибыль будет списана, но снаряды не вернуться. Во время боя игрок может подбирать разного рода артефакты, чтобы использовать их в бою. Перед миссией или после неё игрок может обустраивать собственный лагерь, который будет показывать наш прогресс по сюжету: от подполья до центра открытого лагеря сопротивления! В этом лагере можно строить музыкальные склады, где игрок сможет пополнять свои запасы и брать новые пушки, а так же их улучшать. Для покупки и улучшений необходимы ресурсы, которые добываются при убийстве противников, а также выполнения заданий. Последние в свою очередь бывают глобальные (на весь игровой процесс) и локальные (достижения внутри матча).

Геймплей мультиплеера состоит из кооперативного прохождения специальных уровней вместе с напарниками. Уровни представляют собой некий набор карт, на которой нужно отражать волны неприятилей. Перед боем игрок выбирает несколько видов вооружения, которые он не сможет изменить до конца игровой сессии. В случае смерти игрок сможет возродиться спустя некоторое время. Игра заканчивается при прохождении всех волн либо при смерти всей команды. Прибыль будет высчитываться путём сложения очков за убитых монстров, выполненных комбо и заданий на время, и вычитания очков за смерть игроков в команде.

Игровой мир представлен собой тактической картой, поделенную на территории, представляющие собой уровни. В центре этой карты находится наш лагерь. При выборе какой-то территории появляется окно с описанием уровня. Здесь можно найти описание врагов, примерную сложность с нынешним вооружением игрока. Также здесь храниться весь прогресс игрока, если речь идёт об уже пройденных территориях, разумеется.

Механики оружия и их апгрейдов

Граммофон -- самое первое оружие. Уничтожает врагов звуковой волной. Имеет особые эффекты в зависимости от использования в бою граммпластинок. Круговые -- делают огонь направленным по круговой области; Прямые -- удлиняют область огня. Продажа одной такой пластинки происходит при убийстве одного моба. Это единственное оружие, которое приносит только прибыль. Минусом его служит малая эффективность.

Виниломёт -- выпускает по одному виниловому диску, уничтожающиеся при попадании по какому-то объекту. Наносит урон при попадании. Имеет несколько веток апгрейдов: рикошет -- позволяет снарядам отражаться от поверхностей; скорострельность -- увеличивает скорость вылета новых пластин; медицина -- восстанавливает здоровье игроку и его союзникам, если диск попадает в него.

Патефон -- вариация виниломёта. При выстреле выпускает сразу 3 пластинки в разные стороны (а-ля дробовик). Пластинки летят небольшое расстояние, после чего самоуничтожаются. Имеют апргрейды на качество -- увеличивает расстояние, на которое летят пластины; многонаправленность -- увеличивает количество направлений, в которые летят пластины (и их расход при выстреле); область -- уничтожающееся пластина наносит дополнительный урон по области.

Остальные недостающие до 6000 знаков слова и даже больше мы можем обсудить на собеседовании перед тем, как вы раскошелитесь на консольку)

55
7 комментариев

Можно было просто перенести прошлый пост, а не создавать новый.

Ответить

не подскажете как это сделать, а то у меня запостилось изначально в оффтоп из-за опоздания, а как тему в другой топик переносить - не в курсе

Ответить