Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage

Никчёмный открытый мир это даже не главная проблема игры — многое можно простить хорошему шутеру, в том числе и мерзость запустения. Однако за 15 часов, что я провёл в Rage, стрелять из ручного оружия мне довелось хорошо если часа 4, ибо, вот так новость, шутер-эпизоды в этой игре занимают по 10-20 минут максимум, а сюжетных заданий всего с десяток…

3636
2020
55
11
11
11

Кармак охуенный программист и тот ещё волшебник в плане кода, но с игродизайном он не особо дружил

Он уже пытался сделать Дум без Ромеро, но получился.. Дум 3

4
Автор

И Doom 3 это качественный коридорный шутан в гнетущих декорациях, главная претензия к которому состоит в том, что он очень далеко ушёл от оригинальных игр.

2

Да и высказывание про наличие сюжета в игре выглядит сомнительно. Редко когда отсутствие сюжета играло на пользу, даже очень качественным играм.

1

Поэтому я знатно офигел, когда на современном железе увидел в рейдже прогружающиеся на глазах текстурки. Хз как они так умудрились...