А никакого эндгейма нет, игре нечего дать тебе в награду, кроме слов, что ты молодец. Машина прокачивается, разве что, и против дорожных бандитов показывает себя лучше, но если купить копеечных силовых щитов, то никто в этой игре твой багги в жизни не повредит, а лучше вовсе проноситься по пустошам на всех парах, не оборачиваясь. И да, коль мне было весело, то это имело смысл, но выполнял я эти поручения в том числе и потому, что рассматривал свои действия как долгосрочные вложения — как в любом современном проекте жанра, когда ты сначала гриндишь, а потом пожинаешь преимущества. В Rage этого нет.
Если вам по нраву моё творчество, не избегайте возможности поставить статье "класс". Вам несложно, мне приятно.
Doom 3 хоть и был игрой куда меньшего масштаба, а моментами выглядит значительно лучшеТолько вот в год выхода Doom 3 компы чтобы его запустить на достойной графике усирались, а Rage игрался спокойно на любом ведре. Они просто сделали выводы.
Сюжет. А что сюжет?Джон Кармак: „Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.“
Даже в последних думцах сюжет по факту для галочки, а ты что-то хочешь от игры, которой 15 лет. Тогда и требования были меньше.
Нормальный шутер, не шикарный и не отвратительный. В свое время проходил и я и пару моих знакомых и в целом, неплохо.
Сюжет последних DOOM-в, это кек. Огромные полотнища в записках, которыми насрано так, что "не пройти и метра", а по итогу в "Eternal" насочиняли такую хуйню, что теории фанатов читать и слушать было интереснее (и всё это при том, что "Eternal" больше вопросов породил, чем ответил, как например: откуда крепость, второй комплект доспехов, где вооружение из предыдущей игры и т.д).
а Rage игрался спокойно на любом ведре
Этого я уже не знаю, конечно. Только видел футажи, где мыло в объективе игрока неспешно превращается в текстуры. Я не знаю, подтягивалась ли графика в Doom 3: BFG Edition, но та игра действительно куда лучше работает с замкнутыми пространствами, ежели чем Rage.
Хотя, под этой фразой я имел в виду, что Doom 3 в целом во многом превосходит Rage, не только графически.
Джон Кармак: „Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.“Ну, скажем так, для 1993-го это вполне релевантное мнение, когда у тебя из нарративных приёмов лишь экран текста в конце эпизода.
Даже в последних думцах сюжет по факту для галочки, а ты что-то хочешь от игры, которой 15 лет. Тогда и требования были меньше.Я сейчас прохожу Doom 2016 и сюжет здесь отмерили достаточно. Правда выглядит он как аниме про непобедимого героя, но всё же.
Нормальный шутер, не шикарный и не отвратительный. В свое время проходил и я и пару моих знакомых и в целом, неплохо.Ну опять же, если игнорировать то, чем игра пытается быть, и втопить строго по сюжету, то из Rage получится вполне себе сносный шутан часов на 5. Но амбиции-то были на куда большее.
Спасибо за статью!
Написано качественно и приятно читать. Возможно местами перебор с эмоциями, но это дело вкуса наверное)
Помню как после анонса загорелся этой игрой и как был разочарован после того, как поиграл.
Хороший, качественный разбор.