Играю в God of War: Ragnarok и стали интересны два момента. Спать просто не могу, ворочаюсь))) Первый: как работает кнопка "back" ("Персонаж и карта"), вроде такое названеие официальное - та, которая два квадратика левее кнопки меню, которая три черточки))) Понятно, что она открывает меню персонажа, карту и прочее, что указано на схеме раскладки. Весьма криво указано, к слову
Кто играет на клаве - для перемещения wasd сильнее жмёте или средне?
Так в этой игре нет машин или мотоциклов, что там жать?
Так в ГоВ, к сожалению, реализация передвижения лишь шаг-бег. Так что претензия не считается) Это не РДР, где клава убивает весь вайб)
У вейдера3 и 4 вибрация на курках корректно работает только при подключении по бт либо по кабелю, но с переключием рычажка в бт режим.
В остальных режимах это тупо повтор обычной вибрации на курки.
Обычные вибромоторчики может просто не успевают в твоей ситуации сработать или на такой низкой мощности не отрабатывают.
В курках же стоит линейный вибро. Который хоть и попроще тех что в джойконах и дуалсенсах, но лучше дефолтных с грузиками.
Хоть кто-то грамотно разъяснил) То есть, выходит, что эта вибрация идёт на основные моторы, но поскольку она довольно кратковременная, то на том же бокспаде просто не отрабатывает? Включая основные моторы в Вейдере? Правильно я понял?
Таким образом, выходит, что вибрация в данном случае (при переключении вкладок) заточена больше под дуалсенс, где вибрация более четкая, так?
Про виброкурки: на боксопадах они пашут только через провод, либо через майкрософтовский донгл. Но не через блютуз. Мб в этом дело, если игра именно эту вибру пытается передать паду.)
Боксы работают через донгл родной. В других играх, где это реализовано, они работают