Игра ощущается со всем по другому. Враги не щадят. Отлетаешь с двух-трех выстрелов, если стреляют из далека. Сблизи же шансов вообще нет. Теперь патроны имеют действительную ценность. Приходится исследовать каждый объект на карте в поисках ресурсов и патронов. С врага можно собрать максимум 10-15 пт , которые вскоре идут на монстров и следующую стычку с врагами.
На легких и средних уровнях исследовать локации смысла не было , как бы они не были прекрасны. Всего хватало в избытке. А теперь можно на 100% оценить все труды разработчиков.
На лёгкой, если я хочу трудностей и унижений - я хожу на работу
На лёгкой. В большей части игр новее 2007 уровень - это просто насколько враги жирные губки. А в играх типа борды или чего-то такого. Они ещё в бабл падают и спамят мелкие губки для урона.
На тех, что рекомендуют разработчики.
в Alien isolation разработчик аж прямо в игре указал играть на высокой сложности. До сих пор не смог дойти даже до середины.
Обычно на самом последнем, если понимаю, что противники становятся тупо лютыми губками без изменений, то снижаю. Все метро проходил исключительно на харде, ибо интереснее из-за механик было
Во все игры играю только на средней.
Средняя, если их три или пять. Если четыре, то выше нормы.
Максимальная как правило не даёт ничего, кроме врагов-ванпанчменов с миллионом хп.