Вчера, впервые, прошёл до конца Diablo 2 Lord of Destruction (Diablo II: Resurrected)

С серией Diablo знаком давно, проходил первую часть ещё на PS1, комп появился значительно позже и вторая часть на тот момент выглядела уже так себе, а ещё эти пустые квадратные локации с полями не впечатляли, как и сама прокачка, которая лично мне была вообще непонятна. Видимо я один кто не разобрался, что умения можно назначать на кнопки,а не просто вбрасывать очки🤦‍♂🤦‍♂

Скрин из интернета<br />
Скрин из интернета

Доходил максимум до второго акта и там забрасывал. Играл всегда за варвара, так как ещё со времён первой части,в подобных играх признаю только ближний бой. Так как Диабло 3 уже окончательно надоела, а тут, в 2021, выходит Resurrected, идеальный повод наконец пройти вторую часть, но на втором акте точно так же забросил, потому что варвара убивали очень быстро, узнал из интернета, что новичкам играть за варвара вообще-то так себе идея, сорка или паладин будут намного проще в освоении. Но я же не новичок! Я проходил первую часть, я проходил Дибло 3 раз 10 на ПК и ПС3, и никаких проблем не было, но всё же решил послушать экспертов из интернета. Взяв паладина реально оказалось, что играть ну прям намного прощё! В этот раз, прохождение я бросил уже на 3 акте. Просто надоело, так как до этого было много потрачено на варвара и опять всё то же самое, в общем "наелся".

И вот в 2024-2025 я решил вернуться. Не читал никаких гайдов по билдам, никаких советов, просто снова качал варвара, внимательно изучая описания всех умений, что на что влияет, что дают и тд. Единственное, что посмотрел в интернете, как собирать рунные слова. Было сомнение, что это сделает игру прям супер лёгкой, но на обычной сложности каких-то имбовых рун нет, они конечно хорошо так бустят персонажа, но Мефисто и особенно Дибало показали, что это не панацея.

В своих ранних попытках пройти Диабло 2, первый босс 1 акта , Андариэль, гоняла меня по всем катакомбам,угрожая анальной расправой своими клешнями.

БДСМ-тётя Андариэль

Тётя в бдсм костюме поливала ядом все окрестности, а так же меня и труп моей спутницы-лучницы, которая померла со смеху,видя как сильный на вид варвар, бегает и пьёт бутылки лечения быстрее, чем Габедан пево. В этот же раз, резисты к яду были вкачены, урон тоже и тётя отлетела очень быстро,понадобилось только две бутылки исцеления, даже лучница пережила этот бой.

На удивление босс второго акта Дуриэль, которому раньше лучше было вообще не показываться на глаза

Дуриэль

сейчас отнял немного больше, чем Андариэль, а точнее: наёмника из пустыни и 5-6 лечилок. Наёмник впал в ступор при виде огромного жука-демона, за что и поплатился в ближайшие 5 секнд.

Нёх Мефисто

С боссом 3 акта- Мефисто, я встретился впервые и это первый босс за это прохождение, который заставил меня побегать, вернуться за хилками в город и даже сбросить очки. Летающая нёх дамажила прилично, но с минимальными потерями, с десяток хилок и жизнью очередного наёмника, был побеждён.

А вот битва с Диабло заставила изрядно попотеть.

Маскот серии

Захожу я значит его наказывать двумя булавами с рунами и даже не успеваю выпить лечилку, помираю прямо на месте. Это п*здец,приехали, доигрались. Бегал я к нему раза 4, забираю свой шмот, ударю пару раз и отлетаю от его атак. Понимаю,что в прокачке перса есть пробелы, а именно в резистах от молнии. Обычные мобы до этого тоже дамажили молниями, но не так сильно, Диабло же вливает какое-то нереальное количество урона от молнии за секунду, да и не только ими, огнём тоже, но резисты от огня хотя бы позволяют что-то сделать. В общем было решено взять другой нагрудник с тремя дырками, вставить в них три руны на резисты к молнии,огню и яду. Профи сейчас побежали пить валерьянку после такой траты рун, но я видел спасение только в этом)) И самое забавное, что это реально помогло, он конечно всё равно сильно дамажил, но новая броня вместе с тактикой прыгать и бегать от его ударов по арене сработала. Выглядело конечно комично, когда варвар прыгает к Диабло вплотную, лупасит его попутно применяя умения для большего урона,а потом таким же макаром отпрыгивает подальше перепрыгивая пламя и молнии. В общей сумме убил он меня раз 7, два раза из этого количества он убивал меня,пока я пытался забрать свой шмот после предыдущуей смерти.

Владыка ужаса был затыкан и пал как и все предыдущие, а впереди ждал 5 акт, Баал и небольшой страх, что мой перс уже не вытянет и я запорол прокачку...

Баал

На удивление, Баал оказался не сильнее Диабло. Раза два возвращался пополнить лечилки и ману и то,только потому,что кроме него нужно убить ещё две его копии. Больше проблем доставил не сам босс,а путь к нему, очень долго, очень много подземелий, врагов и прям кажется,что нет этому конца.Сильно затянуто как по мне.

Игра пройдена, спустя почти 25 лет после выхода😅 По мнению фанатов, прохождение любой Диаблы на нормале это вообще не прохождение,поэтому буду пробовать "кошмар",который точно покажет все изъяны моей кривой прокачки))

После прохождения игра оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, это всё та же, только увеличенная и улучшенная первая часть, мрачная, серьёзная, кровавая, местами нагоняющая жуть и не прощающая ошибок. Игра не ведёт за руку и предоставляет челлендж, на первый взгляд всё просто, ну беги и бей, но если начать вдумчиво играть, вникать и пытаться пройти, то не всё так просто. С другой стороны, много чего непонятно, неочевидно, как в прокачке, так и в характеристиках персонажей, как что считается, что за рейтинг атаки, как считается урон, без интернета не обойтись. А рунные слова, это вообще что-то,как можно про них узнать,если там столько нюансов при которых они работают... Есть вещи которые не столько раздражают,сколько утомляют и бьют по атмосфере. К примеру огромные,генерируемые подземелья, с нелогичной структурой. Видишь вход в какую-нибудь нору или подземелье, а там километры туннелей, залов,тупиков и хулиард врагов. Это свойственно всем подобным диаблоклонам, но именно вторая часть стала родоначальником этого явления.

Так же портит восприятие мира игры и респ врагов после выхода из игры. Вот рассказывают местные НПС,какая напасть приключилась и как древнее зло им докучает, "пойди убей и заживём!". Игрок идёт и убивает, а после нового входа в игру все мобы на месте, как и боссы, и местных НПС это уже не парит. Это конечно придирка и понятно,что таким способом разработчики дали неограниченные возможности фарма,но в сравнении с Диабло1, это немного влияет на погружение в историю.

И немного про ремастер, Resurrected. Проходил на ПС4, в принципе удобно, учитывая что игра рассчитана на мышь и клаву, разрабы сделали что смогли, но почему на геймпаде нельзя сделать удар и поднятие предмета на разные кнопки? Даже в первой диабле на консоли это было реализовано и в 3 части тоже. Это так тупо, в пылу битвы слушать постоянные "я не могу больше нести". Так же есть вопросы по поводу размеров инвентаря. Может в 2000ом это было необходимо, но сейчас, что мешало сделать его больше? Ради баланса, можно было ограничить количество действующих или носимых чармов, сделать для них отдельные слоты, хз, вариантов масса. Спасибо хоть за увеличенный сундук.

А так, игра хорошая, самобытная и всё ещё актуальная, не жалею потраченного времени и денег. Всем добра!

Вчера, впервые, прошёл до конца Diablo 2 Lord of Destruction (Diablo II: Resurrected)

P.S. Жду ваши истории о первом прохождение, запоротой прокачке, багах? и просто забавных моментах.

14
1
1
2 комментария

Кстати на фулл походу тоже ни разу не проходил! захотелось тоже пройти!

1

Игра не пройдена. Найтмар и хелл надо