да не, битва против двух тяжелоармированных половцев - нереальная духота, как и в принципе с любыми противниками, которых больше 1 штуки, типо, меситься по 5+ минут - это такое себе вот если б было - 2,5, тогда окей типо, да, круто, игра бросает вызов, но порой это слишком душно, не ощущается импакт от собственных усилий
не, на хардкоре тоже ничего такого. я первое прохождение выполнил в обычном режиме, второе уже со всеми (вообще всеми) дебаффами. самое плохое - меньший опыт, и, возможно, увеличение количества сломанных костей. просыпаться в стогу сена, на кладбище или ещё где-то - это забавно. отсутствие карты и интерфейса ещё лучше дополняют игру, но всё-таки лучше в первом прохождении пройти спокойно, ознакомиться с самой игрой, а уже после пробовать усложнения.
Мне пришлось довольно долго отрабатывать финты разным оружием, что бы хотя бы начать держаться против 3 противников. 4 противника гарантированная смерть.
Да там ничего сложного и душного нет, если не на хардкоре играть.
Отнюдь. Там сейвится можно не всегда и есть надо, но не много. И с тремором рук замки не взломать.
да не, битва против двух тяжелоармированных половцев - нереальная духота, как и в принципе с любыми противниками, которых больше 1 штуки, типо, меситься по 5+ минут - это такое себе
вот если б было - 2,5, тогда окей
типо, да, круто, игра бросает вызов, но порой это слишком душно, не ощущается импакт от собственных усилий
не, на хардкоре тоже ничего такого. я первое прохождение выполнил в обычном режиме, второе уже со всеми (вообще всеми) дебаффами. самое плохое - меньший опыт, и, возможно, увеличение количества сломанных костей. просыпаться в стогу сена, на кладбище или ещё где-то - это забавно. отсутствие карты и интерфейса ещё лучше дополняют игру, но всё-таки лучше в первом прохождении пройти спокойно, ознакомиться с самой игрой, а уже после пробовать усложнения.
Мне пришлось довольно долго отрабатывать финты разным оружием, что бы хотя бы начать держаться против 3 противников. 4 противника гарантированная смерть.
похоже на "да эти дарксоулсы не сложные совсем"
Сложного ничего нет, но опыт могут подпортить духота и баги. Люди уже и забыли, насколько кривой и душной была ККД на релизе.
Самое душное что там было — это загрузки по несколько минут и периодические вылеты. В остальном довольно весёлая игра. Прошёл с удовольствием.
На хардкоре легко лол. Там ты просто чаще зелья пьёшь. Считай ведьмак.
На хардкоре там сложно первые три часа
Так она и на хардкоре до примитива легкая, намного легче тех же соулслайков или скайрима на сложности выше адепта.