Если всё свести к одному знаменателю - считай это трипл эй игрой, разрабы которой решили затащить игроков в мир игры не на 50/100/200 часов, а всего на три. Игра сделана очень качественно для цены пачки чипсов, и в принципе ну пачки три-четыре она и стоит в Стиме. Геймплея на три часа, притом, хоть геймплей и простецкий, но насыщен изменениями темпа, стилистики, всякие там отсылки и миниигры не забивают временное пространство, при этом при своей сюжетной простоте игра довольно таки глубока и наоборот, что порождает такую аномалию, что игроки тратят куда больше времени на всякие теории, фан контент по игре, обсуждение, реакции стримеров, чем непосредственно на саму игру в своей библиотеке, и... мне одному показалось, насколько вокруг этой игры время превратилось в сингулярность, где новый контент от фанатов появляется настолько часто, что контент недельной давности - это просто офигеть как давно? И миллион теорий, и миллион идей от фанатов, миллион всего! Модов для этой игры, модов для других игр на тему этой, артов, мемов, споров, записей прохождений ну вообще всего! Игра проходится всего за три часа, я напомню. Возможно просто в век постоянных расширений, открытых миров, новых механик, идей, люди просто в некотором смысле отравились контентом, и им было нужно всего лишь на мгновение остановиться, собрать то, что есть, воедино, и просто немного передохнуть. Постоянно развивающаяся игровая индустрия просто уступила место чему-то локальному и родному? А ведь, если задуматься, не об этом ли нас просит Безумная Мита? Не этого ли избегал Игрок, заперевшись в четырёх стенах?
Я в целом согласен с вами. Игра технически сделана прям хорошо. При просмотре некоторых катсцен я не иронично ловил себя на мысли, что они по реализации похожи на Киберпанковские с жестикуляцией персонажей и их мимикой, только нету супер дорогого освещения, High-Resolution текстур, и официальной поддержки модов. Также согласен с тем, что по хронометражу игра насыщенна активностями. А вот про сюжет...
Если игра явным образом не обозначает обратного, для меня первичен сюжет, будь он выражен через геймплей или просто показан и озвучен.
Как писал выше и в отзыве в Steam, игра кажется мертвым соком: вкусно, насыщенно, но невозможно распробовать. Да и буду честен, я не поймал волну. При прохождении Miside ждал авторскую мысль, потому что в таком же формате ее транслировал Даниэль Малленс (разработчик The Hex и Inscyption). А вместо этого я получил увесилительно-пугательные мероприятия и напутствие от Миты: "тебе будет со мной лучше, потому что твоя жизнь намного скучнее и хуже, чем то, что ты можешь получить. Просто прими меня такой, какая я есть. Не задавай вопросы, не ищи подвоха". Только я и так ничего не нашел :D
Если всё свести к одному знаменателю - считай это трипл эй игрой, разрабы которой решили затащить игроков в мир игры не на 50/100/200 часов, а всего на три. Игра сделана очень качественно для цены пачки чипсов, и в принципе ну пачки три-четыре она и стоит в Стиме. Геймплея на три часа, притом, хоть геймплей и простецкий, но насыщен изменениями темпа, стилистики, всякие там отсылки и миниигры не забивают временное пространство, при этом при своей сюжетной простоте игра довольно таки глубока и наоборот, что порождает такую аномалию, что игроки тратят куда больше времени на всякие теории, фан контент по игре, обсуждение, реакции стримеров, чем непосредственно на саму игру в своей библиотеке, и... мне одному показалось, насколько вокруг этой игры время превратилось в сингулярность, где новый контент от фанатов появляется настолько часто, что контент недельной давности - это просто офигеть как давно? И миллион теорий, и миллион идей от фанатов, миллион всего! Модов для этой игры, модов для других игр на тему этой, артов, мемов, споров, записей прохождений ну вообще всего! Игра проходится всего за три часа, я напомню. Возможно просто в век постоянных расширений, открытых миров, новых механик, идей, люди просто в некотором смысле отравились контентом, и им было нужно всего лишь на мгновение остановиться, собрать то, что есть, воедино, и просто немного передохнуть. Постоянно развивающаяся игровая индустрия просто уступила место чему-то локальному и родному? А ведь, если задуматься, не об этом ли нас просит Безумная Мита? Не этого ли избегал Игрок, заперевшись в четырёх стенах?
Я в целом согласен с вами. Игра технически сделана прям хорошо. При просмотре некоторых катсцен я не иронично ловил себя на мысли, что они по реализации похожи на Киберпанковские с жестикуляцией персонажей и их мимикой, только нету супер дорогого освещения, High-Resolution текстур, и официальной поддержки модов. Также согласен с тем, что по хронометражу игра насыщенна активностями. А вот про сюжет...
Если игра явным образом не обозначает обратного, для меня первичен сюжет, будь он выражен через геймплей или просто показан и озвучен.
Как писал выше и в отзыве в Steam, игра кажется мертвым соком: вкусно, насыщенно, но невозможно распробовать. Да и буду честен, я не поймал волну. При прохождении Miside ждал авторскую мысль, потому что в таком же формате ее транслировал Даниэль Малленс (разработчик The Hex и Inscyption). А вместо этого я получил увесилительно-пугательные мероприятия и напутствие от Миты: "тебе будет со мной лучше, потому что твоя жизнь намного скучнее и хуже, чем то, что ты можешь получить. Просто прими меня такой, какая я есть. Не задавай вопросы, не ищи подвоха". Только я и так ничего не нашел
:D