Давайте подумаем о том, чем вы пользуемся на геймпаде чаще всего? Левым стиком и правыми кнопками. Левый стик отвечает за передвижение почти во всех играх, ведь двигаться нужно почти везде. А большая часть действий конечно же на кнопках. Да, иногда нужно крутить камерой, но во первых это зачастую не требует такой точности и скорости, а во время нап…
Всегда об это задумывался, все так ругают боксовский из-за это асимметрии.
Надо просто понимать, как вообще разрабатывался геймпад ПС, именно в варианте со стиками ни о какой эргономике и как работают пыльцы там даже не задумывались и это сейчас не тупой хейт.
Посмотрите на первой картине, так изначально выглядел геймпад ПС, пока не вышел DualAnalog, т.е изначально там все было задумано ровно так же, как и на боксовом, что самое частое действие (управление персонажем) ты делаешь когда палец находится в естественном положении на крестовине, но потом выходит N64 со стиком и тоже надо уже добавлять стики и Сони просто берет и пихает их туда, где место есть и вот прошло 25 лет, но стики остались на тех же местах, хотя управление в играх давно перешло со стрелок на соски.
Так же примерное проблема с эргономикой у всех конкурентов стимдека, ни у кого нет такой же удобной эргономике в плане стиков
Я ругал боксовый за шумные нажатия если сравнивать с дуалшоком, но эти комменты стёрли. Видимо кому-то пригорает от таких комментов.
Не знаю, что на боксе, что на соньке — нормальные геймпады. Для меня вот самое главное в геймпаде — его размер; то как он в руке лежит, а не соски его. Соски везде одни и те же, меня устраивают.
Согласен, положение сосков неправильное у сони, но между неправильным положением сосков и асимметрией я выбираю сони все же, ибо неудобно с ассиметричными стиками, что поделать одна рука напрягается больше чем другая.
Так им никто не запрещает вроде эти соски подвинуть в нужное положение.