Analog way

“Когда-то давным-давно запись производилась прямиком с микрофонов на винил. Никакой возможности поставить автотюн на голос, подрезать лишние шумы, нагромоздить кучу эффектов и напихать сэмплов по самое немогу. И это нынче называется “музыкой”. ХА! Цифровая запись убивает музыку и мы обязательно должны вернуть всё к ламповым аналоговым дням!” - именно так думает Ник, главный герой. Он унаследовал от деда кучу старого звукозаписывающего оборудования и пытается быть “продюсером” для группы своих друзей.

С входом винила обратно в моду, альбомы записанные в цифровом виде начали печатать на виниле, чисто для понтов. Но какая разница почему винил вошёл обратно в моду, нужно немедленно вернуть музыкальную индустрию на истинный путь. Только аналоговая живая запись, только хардкор!

У игрока в распоряжении начинающая группа, которой нужно провести максимально “чистую” запись песни. Ход игры зависит от конкретной локации. Сначала запись проводиться в квартире. Соответственно, нужно как-то утихомирить соседа с перфоратором этажом выше, пьяницу бушующего снизу, страстную парочку за стеной. И ни в коем случае не забыть о собаке возле лифта. Игровой процес делиться на подготовительный этап и непосредственно запись. В подготовке, например, нужно загромоздить одну из стен подушками, одеялами и вообще чем придется, чтобы не доносились звуки из-за стены, расставить микрофоны по местам, другие же проблемы нужно будет решать уже во время записи (собаку надо отвлечь холодцом из холодильника). Прочие возможные локации - уличное выступление (нужно найти источник питания для инструментов, отвлечь полицейских, дабы те не остановили выступление, отвадить пьяного “фаната”, не дать проехать огромной шумной машине с рекламой цирка и так далее). Также возможно выступление на большой сцене (с помощью светомузыки нужно управлять уровнем шума толпы - светить в лица, когда нужен “разрыв” на припеве и тушить свет, когда идёт более тихий момент; посылать охрану за оборзевшим придурком, который вылез на сцену и рвётся к микрофону; отправлять парней с “микрофонным бумом” не отставать от постоянно прыгающего гитариста; убедиться, чтоб барабанщик не задел свои микрофоны вокруг и так далее. Среди локаций можно взять ещё выступление в метро (как на станции, так и непосредственно в поезде), небольшой квартирник, выступление в плотном клубе, на элитной вечеринке, на крыше дома (в стиле The Beatles), да вообще где угодно. Лучше всего для данной части игры подойдёт Point-and-click в 2D формате.

Ну и вторая важная часть игры - непосредственная продажа виниловых пластинок. Сначала придется связываться с важными оптовиками, которым нужно отгрузить кучу пластинок сразу и получить минимальный процент с продаж, затем можно пытаться самостоятельно устраивать переговоры с хозяевами маленьких магазинов. Продажи там меньше, зато можно выторговать больший процент от каждой проданной пластинки.

Две части игры очень взаимосвязаны: в зависимости от качества записи, торговцы винилами будут более или менее позитивно настроены к игроку. Чем лучше запись, тем более выгодные условия можно получить. А чем выше продажи, тем больше денег есть на наём дополнительных работников и улучшение оборудования. Со временем у игрока возникнет возможность набрать к себе дополнительных исполнителей и открыть собственный магазин. Можно в своём магазине поставить цены ниже рыночных, открывать продажи на неделю раньше остальных точек распространения или и вовсе сделать винилы своего производства доступными только в собственном магазине. Каждое решение влияет на развитие студии. В конце игры игрок может стать представителем независимого инди-лейбла, работником подразделения большой звукозаписывающей компании или же хозяином крупной компании со значительной долей в индустрии записи и производства виниловых пластинок. Данная часть игры происходит в формате визуальной новеллы с картой и небольшим количеством основных локаций.

33
2 комментария

И тебя сейчас заминусят, друг :( Как и все другие статьи по конкурсу. Поэтому сразу плюсану.