Боевая система построена по принципу теста из фильма “Идиократия” – в момент столкновения нас переносит на отдельный JRPG-экран, где: видишь треугольник – жми треугольник, а вот – квадрат, жми его, а не круг. Другими словами – это продвинутый симулятор QTE (quick time event – нажми нужную кнопку вовремя). Но не спешите уходить, всё не так просто, как в соулс-играх. Всё-таки перед нами RPG. Победа в бою будет зависеть от многих факторов. Первое: снаряжение. Вы можете надеть ботинки, оружие, комбинезон и два талисмана. Какие-то из них просто повышают статы, а какие-то дают плюшки в бою. Иногда в ущерб статам, но в пользу атаки. Атак у братьев несколько. Есть стандартные: QTE--прыжок на голову, или же QTE-удар молотом. А также – Бротака: у каждого из братьев по прохождению открывается QTE-ульта, где, выполнив все условия, враг хлебнёт братской любви по уши. Но, если зазеваетесь, ушат известной субстанции хлебнете уже вы. Ультимативные удары развиваются по мере сюжета и становятся мощнее и сложнее в выполнении. Главный момент игры: насколько вы – Клинт Иствуд, и можете быстро и точно жать на кнопки! Не смотря на свой возраст и умение ласкать ABYX, иногда будете орать “Ну я же, ***, жал!”.
пока куртка греет, свитч позволяет наслаждаться играми без каких-либо проблем
Хорошо составлен план выхода игр, каждый месяц есть во что поиграть. Тут в январе еще парочка выходит, которые жду. Они межплатформенные, но до свича долго ползут.
Чёт мне судьба этой игры Sparks of Hope напоминает - неприязнь на релизе, и всё больше хороших отзывов с течением времени
Я так-то не прям ярый фанат Марио и не могу сказать за коллабу с кроликами. Есть Одиссея, но покупал ее только чтобы была в коллекции. Не скажу, чтобы прям игра-шедевр. Но вот Тысячелетняя дверь и Братство (обе брал только из-за визуала) прям очень понравились.