Кульбиты и бег по стенам: детали паркура в Assassin's Creed Shadows

Наоэ — настоящая акробатка.

376376
158158
2121
77
66
33
22
11
11

Мда, пока сальтуха крутится персонаж висит в воздухе. В лучших традициях детских мультиков

28

А в реале не так что ли? Пока тело делает один переворот (как это показано в посте), тело висит в одной точке. https://youtube.com/shorts/Xfqr9rnYyJ8?si=keaU5_WaiktNdbdx

11
2

Я тоже сначала так подумал, а потом отметил, что, кажется, близко к верхней точке прыжка камера уже не движется за персонажем, из-за чего возникает это ощущение неестественности прыжка. Возможно это сделано для уменьшения эффекта укачивания. А возможно я вообще не прав и мой мозг просто нашёл объяснение тому, что видит.

1