А я вот искренне интересуюсь таким положением вещей, почему так вышло, нет даже не так, как мы дошли до того что сейчас условные фильмы конца 90х(годзила) и 2000х(терминатор спаситель) выглядят лучше и реалистичней ? Да, в тех фильмах были свои косяки, но все равно графика была лучше и проработанней. Про всяких человеков пауков с тоби я вообще молчу, можно много таких фильмов привести в пример
Это тоже самое что с графикой в играх. Все становится уродливее вышедших на заре поколения пс4 аркхам Найта или инфеймоса сс, но в требованиях 4090 при длсс. Индустрия деградирует, фанбойчики дрочат на лучики, уродующие освещение игр
Они выглядят лучше и реалистичнее только в твоих утиных воспоминаниях на телеке из 90х, если ты откроешь их сейчас, то там позорных мест с откровенной зеленкой и хуевым графоном можно увидеть сколько угодно(правильно молчишь про пауков с Тоби). Это не значит, что сейчас графон зачастую тоже не говно, просто ты откровенно приукрашиваешь прошлое.
Снимали по-другому, меньше графона, больше реальных сцен. Наглядный пример трилогия Властелина колец и трилогия Хоббита. Первая состарилась хорошо и смотрится натурально и реалистично, вторая уже выглядит устаревшей из-за кривого cgi и цифры. Плюс вечный конвейер у марвел, когда им надо в сжатые сроки выдать фильм.
Предположу навскидку на свой субъективный взгляд, может заблуждаюсь: - больше натурных сцен. - комп. графика используется эпизодически, там где надо и не мылит глаза. - бюджеты меньше - окупаемость лучше(тут надо учитывать курсы того времени и в целом экономические реалии), в том числе и потому, что есть куда развиваться, т.к. открываются новые рынки в лице развивающихся стран. Голливудские компании могут позволить себе все больше и больше. Сейчас уже, видимо, не так. - компании и работающие в них специалисты, отвечающие за техническую составляющую кинопроизводства, все еще в строю, и они не ограничены в возможностях. А многие из них работают еще с былинных времен. Тогда, в целом, конкуренция в кино индустрии была разнообразней и богаче, и это приносило свои плоды. Как сейчас, не уверен, хотя мастодонты вроде industrial light and magic все еще в деле. Но по каким то причинам, видимо, не могут себе позволить то, что раньше. Отсюда и снижение качества дорогих фильмов.
сейчас условные фильмы конца 90х(годзила) и 2000х(терминатор спаситель) выглядят лучше и реалистичней ?не выглядят. особенно если не судить по паре лучших примеров из нулевых и по паре худших из сегодняшних
А я вот искренне интересуюсь таким положением вещей, почему так вышло, нет даже не так, как мы дошли до того что сейчас условные фильмы конца 90х(годзила) и 2000х(терминатор спаситель) выглядят лучше и реалистичней ?
Да, в тех фильмах были свои косяки, но все равно графика была лучше и проработанней. Про всяких человеков пауков с тоби я вообще молчу, можно много таких фильмов привести в пример
Это тоже самое что с графикой в играх. Все становится уродливее вышедших на заре поколения пс4 аркхам Найта или инфеймоса сс, но в требованиях 4090 при длсс. Индустрия деградирует, фанбойчики дрочат на лучики, уродующие освещение игр
cgi студиям ставят неадекватные сроки, поэтому сделать норм графику чисто физически невозможно
Потому что раньше кино пыталось в искусство и творчество. Была реальная магия кино. А когда всё упростилось и киноделы такие - да пох
Они выглядят лучше и реалистичнее только в твоих утиных воспоминаниях на телеке из 90х, если ты откроешь их сейчас, то там позорных мест с откровенной зеленкой и хуевым графоном можно увидеть сколько угодно(правильно молчишь про пауков с Тоби).
Это не значит, что сейчас графон зачастую тоже не говно, просто ты откровенно приукрашиваешь прошлое.
Снимали по-другому, меньше графона, больше реальных сцен. Наглядный пример трилогия Властелина колец и трилогия Хоббита. Первая состарилась хорошо и смотрится натурально и реалистично, вторая уже выглядит устаревшей из-за кривого cgi и цифры. Плюс вечный конвейер у марвел, когда им надо в сжатые сроки выдать фильм.
Предположу навскидку на свой субъективный взгляд, может заблуждаюсь:
- больше натурных сцен.
- комп. графика используется эпизодически, там где надо и не мылит глаза.
- бюджеты меньше - окупаемость лучше(тут надо учитывать курсы того времени и в целом экономические реалии), в том числе и потому, что есть куда развиваться, т.к. открываются новые рынки в лице развивающихся стран. Голливудские компании могут позволить себе все больше и больше. Сейчас уже, видимо, не так.
- компании и работающие в них специалисты, отвечающие за техническую составляющую кинопроизводства, все еще в строю, и они не ограничены в возможностях. А многие из них работают еще с былинных времен. Тогда, в целом, конкуренция в кино индустрии была разнообразней и богаче, и это приносило свои плоды. Как сейчас, не уверен, хотя мастодонты вроде industrial light and magic все еще в деле. Но по каким то причинам, видимо, не могут себе позволить то, что раньше. Отсюда и снижение качества дорогих фильмов.
сейчас условные фильмы конца 90х(годзила) и 2000х(терминатор спаситель) выглядят лучше и реалистичней ?не выглядят. особенно если не судить по паре лучших примеров из нулевых и по паре худших из сегодняшних
Ну как тебе сказать, хрон фильмов стал больше, графики в кадре больше, сроки жмут. Ты смотрел последних обизьян? Там же пиздец как круто.
Там в целом не графика лучше, а постановка сцен... более круто снято, хоть и грпфика уже не такая...
Все лентяи повалили в CGI и графика стала доступнее аниматроники и натурных съёмок.