Как я понял, нет - в кампании, по крайней мере. Каждая открывающаяся перед тобой локация имеет свой уровень. И, перефармив (намеренно или нет), ты можешь вполне оказаться уровнем выше, и она дастся легче.
Это и хотел узнать, спасибо. А то как было в Диабло 4 - как ты ни качайся, враги всегда подстраиваются под тебя, и убиваешь их за одно и то же время. И в чем смысл тогда новых шмоток с процентами урона...
Смотря что ты имеешь в виду. Скилы ручками раскидывать надо, есть несложный откат за денюжку. Монстры в на каждой новой локе сильнее, смысла топтаться и фармить одну локацию — 0 целых хрен десятых, игра тебя подталкивает дальше идти.
Как я понял, нет - в кампании, по крайней мере. Каждая открывающаяся перед тобой локация имеет свой уровень. И, перефармив (намеренно или нет), ты можешь вполне оказаться уровнем выше, и она дастся легче.
Это и хотел узнать, спасибо.
А то как было в Диабло 4 - как ты ни качайся, враги всегда подстраиваются под тебя, и убиваешь их за одно и то же время. И в чем смысл тогда новых шмоток с процентами урона...
Нету. Уровень мобов ещё и часть механик, которым можно в эндгейме управлять.
Смотря что ты имеешь в виду. Скилы ручками раскидывать надо, есть несложный откат за денюжку. Монстры в на каждой новой локе сильнее, смысла топтаться и фармить одну локацию — 0 целых хрен десятых, игра тебя подталкивает дальше идти.
Я про автолевеллинг врагов.