Ищем Unreal Engine разработчика в Motus - проект невиданной уникальности

Общая информация

Название: Мотус.

Жанр: соревновательная пошаговая стратегия для 2-4 игроков.

Сеттинг: фэнтези.

Движок: Unreal Engine.

Трейлер рабочего прототипа видеоигры "Motus"

Кратко об игре

“Motus” — пошаговая стратегия нового поколения с уникальной концепцией и динамичными матчами для 2-4 игроков. Исследуй случайно сгенерированное игровое поле, состоящее из фэнтезийных Летающих островов. Адаптируйся к неожиданным событиям и подчиняй случайности своей воле, перехитряя соперников на пути к победе!

Информация о команде разработки

Мы - небольшая, но амбициозная команда талантливых разработчиков, создающая видеоигры с душой и вниманием к деталям. Почти всё свободное время мы тратим на разработку. Сейчас проект находится на этапе закрытого тестирования, полировки механик, доработки визуала и поиска инвестиций для перехода на full-time разработку.

Состав команды:
- Менеджер/гейм-директор.
- Гейм-дизайнер/композитор.
- Unreal Engine разработчик/VFX.
- 2 художника.
- 3D-моделлер/VFX.

Что предстоит игроку?

1) Выбрать одну из нескольких фракций (рас), кардинально отличающихся геймплейно и визуально.

Кураж - дружелюбная экстремалка. Вездесущая ведьмочка, не умеющая в магию. Заразит позитивом кого угодно - ставлю на то, что ты, мой дорогой читатель, уже улыбнулся, глядя на неё :)
Кураж - дружелюбная экстремалка. Вездесущая ведьмочка, не умеющая в магию. Заразит позитивом кого угодно - ставлю на то, что ты, мой дорогой читатель, уже улыбнулся, глядя на неё :)

2) Исследовать рандомно-сгенерированное игровое поле, визуализированное в виде фэнтезийных Летающих Островов, на каждом из которых происходит что-то интересное (см. трейлер).

3) Адаптироваться к постоянно обновляющимся условиям и неожиданным событиям.

4) Использовать свойства островов, артефактов и способностей персонажей, выстраивая обескураживающие комбинации.

Маска обмана - один из могущественных артефактов, позволяющий превратиться в кого угодно.
Маска обмана - один из могущественных артефактов, позволяющий превратиться в кого угодно.

5) Подчинять случайности своей воле, захватывать оппонентов, выполнять тайные задания.

6) Добыть Дары Духов (основной ресурс, розовые шарики) быстрее всех и победить в матче.

Отличительные особенности

- По результатам многочисленных тестирований мы можем смело заявить, что игра даже на текущем этапе конкурентоспособна и интересна игрокам.
- У игры реально УНИКАЛЬНЫЕ механики, геймплей и вайб.
- Обилие рандома и инструментов для его подчинения порождают сбалансированное сочетание веселья и стратегичности, что не реализовано на таком же уровне ни в одной другой игре.
- Бесконечная реиграбельность, разнообразие геймплея, запоминающийся дизайн и высокий потенциал коммерциализуемости.
- Много-много других интересных особенностей...Не верите? Убедитесь сами - ключ доступа для Steam можно получить в наших соцсетях (ссылки в конце поста).

Что предстоит UE-разработчику?

- Знакомство с кодом проекта.
- Создание и изменение игровых механик по ТЗ гейм-дизайнеров, работа над сетевым кодом и оптимизацией.
- Будет плюсом интерес к созданию AI-ботов, визуальных эффектов (Niagara) и простых анимаций.Если не владеешь каким-то из этих навыков, но горишь желанием научиться — мы будем только рады!

Требования

- Базовое понимание Unreal Engine.
- Готовность работать на энтузиазме, пока проект не найдёт инвестиции.
- Проекту необходимо уделять не менее 8 часов в неделю.

Условия работы

- Формат работы - удаленный.
- Как видно, над проектом проведено уже много работы, поэтому разрабатывать с нуля почти не придётся. Основные задачи связаны с изменением существующего функционала. Но в бэклоге есть и новые фичи :)
- Оплата начнется с момента нахождения инвестиций, а твоя доля в прибыли будет зависеть от вклада в проект. Чем успешнее себя проявишь, тем больше будет твой процент!
- Есть документация и UE-разработчик, уже знакомый с проектом - с ним можно будет консультироваться.

Заинтересовало?

Пиши нам, чтобы узнать больше и присоединиться к команде!

4
15 комментариев

Пост конечно, не дерьмо, но и не хороший.
80% поста должно находится в отдельном файле по имени "диздок", которого тут нет. (Фатальная ошибка)
Оплата начнется с момента нахождения инвестицийА можно узнать, как именно ты будешь находить инвестиции??
Это абсолютно не просто, на секундочку.
а твоя доля в прибыли будет зависеть от вклада в проект. Чем успешнее себя проявишь, тем больше будет твой процент!Это очень растяжимое понятие.
Что нужно, чтобы получить "высокий" процент" (и какой самый высокий процент??)
Пыхтеть, как пёс 12 часов в день? Или достаточно 4-х часов в день? Или нужно просто нюдсы в чат разработчиков скидывать? Не понятно.

3

1) Не согласен, что 80% должно находиться в диздоке. Это база оформления статей. Вся важная информация должна находиться в одном месте, никто не захочет лезть на левые ресурсы или скачивать какие-то файлы.
2) Для поиска инвестиций мы создаём инвестиционное резюме проекта с описанием киллерфич проекта, планами по развитию, анализом рынка, расчетом рентабельности, срока окупаемости, точки безубыточности и тд. Это инвестиционное резюме будет согласовано с бизнесовым человеком, который управляет своим НИИ, является бывшим сотрудником ФСБ и учредителем инвестиционных фондов. Далее инвестиционное резюме будет направлено в Фонд содействия инновациям, региональные посевные фонды, акселераторы, а также различным издателям. По мере развития проекта и при необходимости возможен вариант сотрудничества с венчурными фондами, контакты есть.
3) Процент обговаривается индивидуально и зависит от огромного множества факторов - условий договора с инвесторами и издателями, количества участников проекта, степени вовлечения, компетенций, софтскиллов, преданности проекту и тд. В статье указано, что для входа в проект достаточно уделять ему 8 часов в неделю. Стоит помнить, что кроме процента будет ещё и зп - примерно 70000 рублей на начальном этапе. А вообще, все из нашей команды в начале карьеры были готовы работать бесплатно, лишь бы получить опыт и влиться в индустрию. Мы ищем таких же идейных людей. Хотите грести деньги лопатой - идите программировать в финтех.

И да, спасибо за конструктив. Сегодня в комментариях это редкость :)

"Оплата начнется с момента нахождения инвестиций, а твоя доля в прибыли будет зависеть от вклада в проект. Чем успешнее себя проявишь, тем больше будет твой процент" ясно, разводняк очередной.

3

Ну почему, написано же брат не скам зуб даю

Напишите, пожалуйста, какая сумма инвестиций вам требуется и для чего?

1

Та погоди, это тип людей которые думают, что с инвестиций можно сливать деньги куда угодно. Они многое не знают, и просто влажно мечтают.