“Soul music: tales of Brasov”

Игорь Пилюгин
Игорь Пилюгин

Сюжет

Альтернативный мир.

Действие игры происходит в Трансильвании, в городе Брашов, в 1895 году, через несколько лет после революции грампластинки (появились новые технологии для производства виниловых пластинок) и через 200 лет после подписания мирного договора о сосуществовании разумных рас. До закона была смута: время беспорядков и бесчинств. Король созвал собрание влиятельных семей всех рас, они подписали соглашение, которое приравнивает права разумных существ.

Под управлением игрока находится главный герой “Rázbar” (человек и месть с Румынского). Яфитс - раса, у которой есть несколько особенностей: жажда души и феноменальный слух. При отсутствии подпитки душами звуки из всех источников смешивались, от рыка в 100 милях до биения сердца крысы, из-за этого яфитсы сходили с ума.

Душа у каждого существа уникальна и зависит от разума и способностей. Кроме того, у яфитсов есть отличительная расовая способность запечатывать души, изъятые из тел жертв, в некие камни-солиты, благодаря чему впоследствии можно утолять жажду и открывать новые способности. Однако они не были единственными потребителями душ, но были единственными, кто мог эти души переселять в камни.

Вся его семья соблюдала закон все эти годы, живя в изоляции от внешнего мира в лесной чаще. Они нашли способ утолять жажду с помощью охоты на неразумных существ. Так они зарабатывали деньги и не умирали от жажды, хотя поглощение разумных существ придавало им сил, но закон есть закон.

К власти приходит новый Король Василе узурпируя власть, объединив людей, которые были против закона о равенстве рас. Он объявляет нелюдей вне закона, считая, что в стране должны жить одни люди, а другие расы - отправится в рабство или быть уничтожены. Для отлова и контроля нелюдей Король Василе создает Орден Рассвета. Выродкам, так их называл король, приходится скрываться.

В то время, когда главный герой был на охоте, в их дом ворвался Орден и увел всю семью, а дом сожгли. Вернувшись домой, Герой обнаруживает тлеющее пепелище и отца при смерти. Отец Героя отдает ему заполненный древний солит и клочок бумаги с адресом друга.

- “Отец знал, что это когда-то случится”.

Друг отца оказывается владельцем ломбарда, который предлагает обменять солит отца на старенький магазин. У Разбара не остается никакого выбора, кроме как согласится.

Так как яфитсы были запрещены, то камни на шее не поносишь. Герой выждал глубокой ночи, когда патруля меньше, и двинулся в свой новый дом. Зайдя внутрь дома, обнаруживает полки с виниловыми пластинками и аппарат для их создания. Ему сразу приходит в голову мысль нанести солит на пластинки и записать на них души. Он выходит на улицу за душой и новым камнем, начинается геймплей.

Жанр

Изометрическая RPG с пошаговой боевкой(вид с боку под углом).

Геймплей

-В игре присутствует шкала “жажда душ”. При высоком уровне герой становится невменяемым и делает странные вещи, тем самым привлекая людей и стражу. Днем слушает пластинку, которую слышат только яфитсы, а ночью надевает амулет.

· Есть две единицы валюты: монеты и специальный ресурс.

· Развитие сети магазинов пластинок.

· Игра делится на день и ночь:

День

· Геймплей днем только в магазине, который игрок открывает с наступлением утра.

· Развитие магазинов: обновление мебели, улучшение и расширение элементов здания, улучшение оборудования для создания пластинок, покупка и т.д.

· Диалоги с NPC: покупать и продавать пластинки, продавать и покупать различные вещи, проверки от ордена, сдавать квесты, получать квесты, различные события.

· В магазине есть спрятанное место, где игрок хранит запрещенные предметы, крафтить вещи, создает пластинки и т.д.

· Залечивать раны.

Ночь

· Исследовать карту.

· Проводить бои (отдельно про бои дальше).

· Выполнять и брать квесты.

· К утру вам обязательно надо вернутся домой и открыть магазин.

· Далеко от магазина отходить нельзя.

Герой

· Характеристики: здоровье, урон, броня, инициатива, очки действия, сила, ловкость, Интеллект. (Подлежит изменению)

· Инвентарь.

· Дерево прокачки.

· Можно использовать слух для своих нужд, например, найти слабое место у противника или подслушать разговор.

Карта

· На карте отображенные различными отображениями локации, радиус возможного действия, уровень локации.

· Вы выбираете зону, куда пойдете: от мирных локаций, до опасных.

Бой

· Во время боя останавливается игровое время.

· С помощью слуха определяет слабость противника.

· Разнообразное количество оружия, для каждого противника своё.

· Можно сбежать, но сразу домой, с потерей некоторых вещей и экспы.

· Различные покрытия и взаимодействия с местностью.

· Возможность вмешаться в чужой бой на любой стороне.

Души

· Можно заполнить камень душой умирающего существа.

· Чем сильнее и талантливее душа, тем дороже и больший бонус получим. Идеальная это мастер своего дела. Пример: Ты находишь идеально написанную картину и пытаешься выяснить, кто ее написал. Встает моральный выбор убить художника или нет.

· Есть те, кто продал душу и не одни вы на нее претендуете.

Ивенты

· Делятся на «день» и «ночь», от них зависит дальнейшее усложнение игры или получение бонусов.

Заметки

· Чтобы открыть новый магазин, найти доверенного человека, который будет следить за магазином.

· На востоке города, откуда начинает игрок живет бедная часть населения, чем западнее, тем богаче.

· Днем нельзя выходить, так как стражи на каждом углу, а без амулета сойдешь с ума.

Цель

В процессе игры игрок узнает, что король неравнодушен к музыке. Это написано на постерах в магазине или улице, об этом часто говорят покупатели, спрашивая у героя «А что сейчас слушает король?» и т.п. Различные концовки, в зависимости от способа достижения цели.

Если какие-то вопросы по геймплею или истории, то пишите, я на них отвечу.

К переезду готов, если потребуется)

(5760 Знак)

33
1 комментарий

О конкурсе.
Я постарался не выходить за рамки 6к знаков с пробелами, хотя тут некоторые работы на 12к делают.
Есть вещи которыми не хотелось грузить текст, каждый раз углубляясь все глубже и глубже, но продумано больше чем тут описано, например.
Не хотелось писать, о миссиях, короле и концовках, это будут очевидные спойлеры.

Ответить