Metro Exodus и священный RTX

В следующий раз когда кто-то будет вам рассказывать какая прекрасная трассировка лучей и как много вы теряете не включая её и приводить в пример эту замечательную игру как яркий образец правильной её реализации просто покажите ему эти видео...

1

Так реального взаимодействия большого количества частиц и пас трейсинга вообще нигде нет и скорее всего не будет ближайшие лет 10 - 15.

тогда зачем нам падение производительности порой в два раза, если толку от трассировки нет и весь свет можно было руками лучше расставить?
и красивее получилось бы и юзерам не пришлось деньги куртке заносить
ладно хоть все признавали б это маркетингом и прогревом но орут ведь под каждым обсуждением видео карт, как им без трассировки картинка с монитора глаза режет и чтоб без священного RTX карта не карта вовсе а мусор