Прошёл Devil May Cry 3

И мне понравилось
И мне понравилось

Немного предисловия. С нового года я решил попытаться кратко писать своё мнение о пройденных играх. Всё это больше для себя, чтобы как-то подвести итог и "сформировать" мнение, а не просто подумать "ну, норм" или "хуета". Так что всё это больше для меня самого, но если у кого-то из прочитавших мои высеры есть желание обсудить и поделиться своим мнением - милости прошу.
Итак, Devil May Cry 3. Под конец прошлого года я решил ознакомиться с этой легендарной серией, поиграв до этого только в пятую часть на выходе. Если коротко - то первая часть мне показалась хорошей игрой (несмотря на её возраст), вторая же... Ну, если кто играл в неё - сами знаете, что это по большей части набор уровней с весьма странным подобием сюжета. Геймплейно двойка - довольно простая игра, поэтому долго мучаться с ней не пришлось, чему я очень благодарен.
Все мои друзья-знакомые говорили мне, что тройка - легендарная игра и теперь я смог сам в этом убедиться. Именно в третьей игре, как мне кажется, был создан образ того самого Данте, довольно типичного персонажа - трикстера. Но несмотря на всю типичность - он настолько харизматичен и крут (по-другому и не скажешь), что его невозможно не любить. Дурацкие шутки, выпендрёж, абсурдно эпичные катсцены - 100% верный рецепт для создания персонажа, популярного среди любого школьника из 2000х и любого сигма самца из 2020x

еееее рок
еееее рок

Впервые в серии можно выбрать сразу два оружия и переключаться между ними во время боя одной кнопкой (с огнестрелом так можно было делать начиная с DmC 2), так же появились боевые стили, я опробовал трикстера, ганслингера и свордмастера, остановившись по итогу на последнем. Понятно, что все эти изменения добавили глубины боёвке и вцелом играть стало интереснее, хотя каких-то сложных комбо тут нет. На любом оружии это будет лок на цели + стик вперед или назад + кнопка атаки. Ключ к тому чтобы набирать SSS за стиль - комбинация этих комбо с переключением милишных оружий + атака рэнджовым. Ничего сложного - но все равно лучше, чем было в предыдущих играх серии.
Что касается боссов - на нормале особых проблем у меня не возникло, стабильно проходил со 2-3-4 попытки почти любого. Разве что последний бой с Вергилием у меня занял около 10 попыток. Видимо мотивации у меня было маловато...

Или у Вергилия слишком много мощи
Или у Вергилия слишком много мощи

Что ещё сказать.. Сюжет - просто неплохой, никаких откровений и вотэтоповоротов. Вергилий - охуенен и так же крут как и его брат. Мотивирован только чуть сильнее.
На этом у меня, пожалуй, все. Непростое это дело - систематизировать свои мысли и облекать их в текст, ну ничё, прорвемся. Всем, кто прочитал этот поток сознания - спасибо, а я пошёл играть в следующую игру - Yakuza Kiwami. Своё авторитетное мнение по ней я конечно же тоже выдам.
Всем хороших праздников!

14
2
8 комментариев

пафосная хуита, но в то время более-менее. сейчас я на эти ужимки смотреть без боли не могу.

1
1
1

игры по геймплею судят,а не по той херне о которой ты сейчас написал

Лучшая часть.

1

Жаль что сложность игры испортили
Когда то давно у меня был диск лицушный, как я понимаю порт с пс2, так там нормал это то что сейчас хард

Не понимаю, почему перезапуск 1й части считается не каноном. Может кто-то пояснить? (п.с. мимоиграл во все части по нескольку раз)