В обеих частях сюжет очень хороший захватывающий, эпичный и интригующий. В одном это у нас спасение планеты от безумного темного ангела, а в другой у нас война держав за право владеть кристаллами, их благословлением и великой властью и силой, тема рабства, интриг, предательства и любви. Казалось здесь ничья, однако🌚👆 в 16 части более жестокий, мрачный и эпичнейший сюжет с войнами, моральными дилеммами, айконами, поэтому здесь мой выбор перепадет на 16 финалку
16 - смогли сделать игру с полноценным сюжетом, которая проходится за 30-40 часов.
7 ремейки - всё жуют и жуют, растягивая ненужной хуйнёй.
Очевидно что 16 круче.
я дропнул
Ну 16 финалка вне конкуренции,там когда по обрыву вдоль стены нужно пройти,герой просто пробегает,а Клауд как додик идёт 3 часа медленно
Обе игры люблю, но ФФ7Р лучше и значительно. Но это дело вкуса, конечно.
И если уж Реберч, тогда и Сефироч 😁
Шо то гавно шо это. Играя в 7ку в далёком 98 году я не понимал за что все её так хвалят. Не понимаю и сейчас. Но по семёрке хотя бы ностальгия немножко есть, а с 16й меня абсолютно ничего не связывает. Начал играть в 16ю часть и с ходу какие то высокопарные беседы одних детей с другими, ну так просто не бывает, дети так не общаются. Поиграл пару часиков и дальше не могу себя заставить.
да , у меня точь в точь, только в 90-х играл мало , а сейчас часов 30 год назад и дропнул , слишком фантастично , всему своё время...
В одном это у нас спасение планеты от безумного темного ангелаВ ребёрсе нет сюжета. Ты просто идешь из точки А в точку В чтобы выйти на Сефирота. Всё.
но опять же 16 финалку делал создатель дмс5, Клайв использует силы Айконов и уничтожает он врагов намного зрелищнее в одиночку чем Клауд!Жаль что боёвка - говно. Но зато она зрелищная, и её сделал какой-то там хуй! Значит она точно лучше! Просто жмёшь две кнопки до посинения как дурачок, не думая о бафах, дебафах, сопротивлениях. Это же так круто.
Всем привет и это небольшой обзор какая Финалка же лучше 7 Реберч или 16 давайте же разберемся с этимВсё просто. Одна - интересная игра, в которуй не надоест сидеть и 100+ часов. Другая - вымученное кинцо с одноклеточной боёвкой, от которой становится скучно уже часов через 10. В одной открытый мир и доп активности исследовать интересно, а в другой мир мёртвый, а за исследование ты получаешь только мусор.
Не зню как ты в игры играешь, честно. В реберсе куча скрытых механик, например заюзать Стоп на врага в стаггере, чтобы его стаггер остановился, или синергии между скиллами напарников. В 16 нет нихера, ты просто как дурачок r1 r2 спамишь, потому что разрабы даже не скрывают что считают игрока идиотом.