The Dark Eye: Demonicon пройдена и что хочу сказать.
Очень странная игра, которую я и куском «сами-знаете-чего» называть не хочу, но и хорошей её назвать не могу.
The Dark Eye: Demonicon рассказывает трагическую историю брата и сестры, которые стали пешками зловещих сил в мире жестокости и разврата. В этом мрачном, но волшебном мире их привязанность одновременно и благословение, и проклятие. Обоим постоянно угрожают смертельные опасности и демонические искушения, и они должны найти выход в своей мучительной жизни, столкнувшись с серьезными моральными решениями.
Боевка печальная.
Вот тебе враги, вот пара приемов - веселись. А чтоб стало ещё веселее, вот тебе следующая волна врагов. И ещё одна, и ещё одна... Любое сражение - это просто волны врагов, которые лезут из всех щелей. И так через каждую минуту пробежки по локации. Какое-то «слоу-мо» не к месту. Пока твой гг делает замах/кастует заклинание, можно спокойно заварить кофе/какао/чаёк. И дай бог, чтоб он попал по той цели, которую ты выбрал. Хочешь откатиться? Но ты зачастую в коридоре. Плюсом, во время боя появляются невидимые стены и создаётся эдакая арена. В общем, вот это всё очень быстро надоедает. Внезапный глоток воздуха в этой духотище - боссы. С ними просто интереснее биться, ибо к каждому свой подход.
Графика и анимации.
Тут, конечно, не фонтан. Если на графику я могу забить, то от кривых катсцен я прям загрустила. Но иллюстрированные эпизоды - это красота.
Локации.
Их мало и вроде бы можно же было сделать их интересными. Но это пустые до безобразия коридоры. Ну и парочка «не-совсем-коридоры», но такие же пустые. И выглядит это всё невыразительно и уныло, за исключением буквально пары лок.
Сюжет/диалоги/выборы.
Вот сюжет неплох. И дело не в инцесте... Хотя, для кого-то в нём. Этакая мрачная взрослая история с атмосферой безысходности и серой моралью. Но вот эту неплохую историю временами портят странные, нелогичные, пафосные диалоги. Что касаемо решений. Выборы в игре я бы не назвала «между добром и злом». Скорее, где-то большее зло, где-то меньшее. Как я уже писала, тут везде торжествует серая мораль. Однако, и решения по сути не имеют значения. Просто иллюстрированный эпизод с последствиями онных. В игре это это отображается ровно пару раз и ну очень незначительно. На концовку все решения, принятые до финального выбора, не влияют. Сам финал - не очень.
Персонажи.
Неинтересны. Ну над дизайном (в основном, сиськами) некоторых хоть как-то постарались. Но вот над наполнением нет. Не получается их любить/ненавидеть. Единственный персонаж, вызвавший у меня хоть какие-то минимальные чувства - Латика.
Ну и автосохранения.
Для меня это не было проблемой до этой игры. Тут просто ужасное «расположение» этих контрольных точек.
Так что сказать хотела? У меня было лишних 20 часов жизни и абсолютно нечем было заняться. Поэтому особо не жалею, что прошла. Рекомендовать к прохождению не буду, ибо остались смешанные чувства.
А вообще автор криворукий долбоеб, поэтому играйте сами и никого не слушайте.
А ведь насколько помню Темный Глаз большая вселенная из немецкой настолки. Вроде как было по ней пара неплохих стареньких РПГ (душных)
Квесты выходили весьма добротные - Chains of Satinav и Memoria.
Вот сюжет неплох. И дело не в инцесте...И тут я заинтересовался
Комментарий недоступен
Я проходил лет девять назад, но где-то ближе к концу дропнул. Сюжет, согласен, ещё туда-сюда, но вот всё остальное даже на троечку не тянет.
Вот тебе враги, вот пара приемов - веселись. А чтоб стало ещё веселее, вот тебе следующая волна врагов. И ещё одна, и ещё одна... Любое сражение - это просто волны врагов, которые лезут из всех щелей. И так через каждую минуту пробежки по локации.
Чисто Dragon age 2 описала
Оказывается есть не только поинт-клик, интересно. Спасиб)